Доброго всем!
История сегодняшней смены уходит своими корнями в выходные. Даже раньше, еще перед ночной сменой я был на технических занятиях. Ну это такое ежемесячное мероприятие, которое должен посетить каждый составитель поездов. Там нас учат теории, новым инструкциям и прочему.
Ну так вот, за парту со мной сел мой коллега, тоже составитель, с признаками простуды. Мне он так и сказал: «не бойся, я не заразный». Прошло три дня, сегодня я тоже всем так и сказал, прямо слово в слово: «Не бойтесь, я не заразный».
Болезни у составителей поездов случаются, но каждый составитель по своему с этим справляется. Некоторые еще чихнуть не успеют, а уже на больничном. Другие работают, пока от подножки отваливаться не начнут. Был у нас составитель, сейчас он на пенсии, так он со сломанной ключицей неделю работал. Пока вся бочина не посинела.
Я отношусь проще, ходить могу, значит хожу. А уж если сел на больничный. Значит, на самом деле накрыло. Вот и сегодня с небольшой температурой в теле я работал. Как обычно, ничего нового. Зато сегодня я вернулся из турне по сменам, в свою, родную смену.
Работа шла своим чередом. Отправили пассажирский поезд, потом приготовили второй, поставили под обработку. Затем на подъездной путь наведались, за уборкой. Так и шла смена.
Всего отправили два пассажирских поезда и один сформировали, приготовили для ночной смены.
День был просто замечательным. Маневры нужными. Один раз, правда, пришлось пройти пару километров. Не было подножки для проезда, а вагоны нужно было пополнить к проходящему поезду. Вот и пошел «Пешком, с права, в безопасности».
Междупутья отсыпаны щебнем, поэтому пока дошел до хвоста поезда ноги стер практически до подмышек.
Так и прошел этот день.
Фото дня
На фото прибывающий н7а станцию поезд. Это мы стоим на подъездном пути и пропускаем прибывающий состав. Видите, на маршрутном светофоре горит два желтых огня. А я стою на передней палубе своего локомотива.
А завтра ночная смена.
Ваш В.В.