Найти тему
Travel Freelancer

Нужны ли сайту seo-тексты

Оглавление

Часто вижу такие вопросы: нам нужны seo-тексты на новый сайт, где найти seo-копирайтера или как seo-оптимизировать имеющиеся на сайте статьи? Прежде чем с головой бросаться в продвижение контентом, прочитайте, каким должно быть сегодняшнее seo.

Как не надо делать

Часто под seo-оптимизацией имеется в виду «вшивание» ключевых (поисковых) слов и фраз так, что текст читать просто невозможно. Например: «наши пвх окна купить Москва цена». Это, по мнению тех, кто слышал звон, да не знает, где он, называется прямым вхождение запроса. То есть он целиком копируется из Вордстата, и хорошо еще, если из него удаляют плюсики и заменяют маленькую букву заглавной в названии города. В былые времена перед копирайтерами ставили задачу запихнуть туеву кучу таких вхождений в коротенький текст и обязательно выделить их жирным шрифтом.

Если вы владелец сайта, задумайтесь: для чего вы хотите это сделать? Ваши посетители и потенциальные клиенты читать это не будут, а если кто-то и рискнет пробраться через дебри несуразицы до конца текста, то реакция будет такой: WTF???

-2

Неслучайно такие неуклюже вписанные конструкции, торчащие из «всех щелей» текста, называются «тошнотой».

Пример "филигранного" вписывания ключей в текст
Пример "филигранного" вписывания ключей в текст

Seo-тексты такого пошиба были популярны примерно до 2012 года, а на дворе уже 2018-й. И не думаете, что такой бредятиной можно продвинуться в поисковиках и занять топовые позиции. Даже в «золотые времена seo» одних только ключевых слов в тексте было недостаточно, а сейчас с таким контентом сайт, скорее, попадет под фильтр поисковых систем, чем в топ.

Что пойдет на пользу сайту

Какие тексты сейчас ценят поисковики и пользователи:

· информативные;

· краткие, без лишней «воды», бессмысленных вводных слов и конструкций, без заезженных речевых штампов;

· удобные для чтения: разбитые на абзацы, с подзаголовками, списками, а форматированные монолитом, отбивающим всякое желание читать дальше первой строчки;

· понятные посетителям, написанные на их языке.

Как вписывать ключи:

1. Если хотите включить в текст поисковые запросы, то делайте это максимально естественно, без повторов, не более двух запросов в одном абзаце.

2. Смело используйте синонимы, заменяйте ключи местоимениями, склоняйте слова, ставьте предлоги там, где им положено быть.

3. Делайте подзаголовки и вписывайте ключи в них. Например, вместо
«Преимущества» используйте «Преимущества пластиковых окон».

А вообще, это тема сложная, дать точный ответ, сколько каких слов и куда вставлять никто не даст. Лучше доверьте оптимизацию и продвижение seo-специалисту, а он закажет тексты копирайтеру, который в курсе последних тенденций и лучше знает, что к чему.