Сегодня Яндекс анонсировал ряд изменений в своем инструменте Яндекс Директе.
Изменения не носят радикальный характер. Они скорей приводят информацию в интерфейсе в более правдивый вид.
Теперь вместо позиций, будет объем трафика. Этот объем трафика и ранее использовался в VCG Аукционе, при подсчете списываемой ставки.
Объем трафика зависит от многих факторов, и не только от позиции
В связи с этим значения трафика не всегда могут быть 100 или 75, а например быть 92.
Теперь ступенек в аукционе будет больше, единственно не совсем ясно будет ли они все отражаться в интерфейсе.
Вводится термин объема трафика. Есть только одна существенная деталь, это видимость позиции. Все 3 или 4 объявления в СП видимые, однако не всем хватает достаточного внимания пользователя. Полагаю здесь расчет делался из того что первое объявление, читаю внимательней чем 3 или 4.
Соответственно меняется ценность показов и кликов в зависимости от места размещения.
Теперь появится взвешенный CTR и будет рассчитываться несколько иначе.
Пример, того как изменится расчет
Предположительно интерфейс будет выглядеть так
Скоро:
- появятся фильтры на рекламных кампаниях и больше статистики (совсем как в Google Adwords)
- появится % показов от максимально возможных (совсем как в Google Adwords)
- изменится корректировка на мобильные, можно будет убирать (совсем как в Google Adwords)
- рекомендации по улучшению в кампаниях, и прогноз результата (совсем как в Google Adwords)