Найти тему

Детали нового Яндекс Директа

Сегодня Яндекс анонсировал ряд изменений в своем инструменте Яндекс Директе.

Изменения не носят радикальный характер. Они скорей приводят информацию в интерфейсе в более правдивый вид.

Теперь вместо позиций, будет объем трафика. Этот объем трафика и ранее использовался в VCG Аукционе, при подсчете списываемой ставки.

Объем трафика зависит от многих факторов, и не только от позиции

В связи с этим значения трафика не всегда могут быть 100 или 75, а например быть 92.

-2

Теперь ступенек в аукционе будет больше, единственно не совсем ясно будет ли они все отражаться в интерфейсе.

-3

Вводится термин объема трафика. Есть только одна существенная деталь, это видимость позиции. Все 3 или 4 объявления в СП видимые, однако не всем хватает достаточного внимания пользователя. Полагаю здесь расчет делался из того что первое объявление, читаю внимательней чем 3 или 4.

-4

Соответственно меняется ценность показов и кликов в зависимости от места размещения.

-5

Теперь появится взвешенный CTR и будет рассчитываться несколько иначе.

-6

Пример, того как изменится расчет

-7

Предположительно интерфейс будет выглядеть так

-8

Скоро:

  • появятся фильтры на рекламных кампаниях и больше статистики (совсем как в Google Adwords)
  • появится % показов от максимально возможных (совсем как в Google Adwords)
  • изменится корректировка на мобильные, можно будет убирать (совсем как в Google Adwords)
  • рекомендации по улучшению в кампаниях, и прогноз результата (совсем как в Google Adwords)