Об апрельском снеге
Опять падает снег, который на самом деле должен был быть дождем, который был задуман как дождь. Но что-то там засбоило, что-то пошло не так. В итоге. Посередь весны слепящим светом разрастается и набухает грядущей влагой преходящее и ненадежное белое. Хрупкое и ранимое белое. Которое быстро плавится…
Начатое с полуслова
Потомучто с точки с точки зрения метеорита мы создаем лишь массу, мы генерируем массу. Ручки, столы, автобусы, здания, заводы, бумажки всякие, наборы для пикника, джедайские мечи, картины Вермеера...Масса множится. И над этой массой летает разнообразное и большое ЧТО-ТО ЕЩЕ. И получается, что все наши социальные взаимоотношения, сны, грезы, стоимости и эмоции - все это лишь галлюцинации массы. Которые никто кроме нас не увидит. Мы в одной комнате с другой массой. И она видит нас как массу. А наши галлюцинации - лишь исключительно наше. (памяти чебаркульского метеорита, которому чего-то не хватило)
Зачем они с нами так?
Ведь мы не такие и плохие. И власти с нами так. "Нам для тупых". Я это и от заказчиков-рекламодателей слышал, и от чиновников. Мне кажется, этих "тупых" они сами и придумали. Нельзя недооценивать конструктивную, конструирующую мощь пред-убеждения, пред-действия, пред-мысли. А мы - не тупые. Мы разные. Мы очень занятые, носим в себе собственные непростые мысли и не всегда можем увидеть, что на стене написаны скидки. И потому мы спрашиваем. Поверьте, у меня нет иллюзий, кабинетного гуманизма, придурковатой филантропии, склонности любить такого зверя как всехлюдей. Всехлюдей не бывает. Бывает очень конкретные люди. И нужно потрудиться их понять. И всякое я видел. Вообще-то я вырос в районе по имени "Лягушовка" в городе Апшеронск Краснодарского края. Вы поспрашивайте, вам расскажут))) Не надо с нами так.
О процветании
Я обнаружил, что в 20 веке, да и сегодня тоже наши власти (и местечковые, и кремлевские) не увлекаются употреблением в популистских высказываниях, византийских "сигналах", пусть и скудненьких, но каких-никаких речах такого слова, как "процветание". Не будем углубляться в тему того, что они нас почему-то упорно называют "населением", все-таки давайте ценить их честность - они нас считают населением и что-то с нами вынуждены делать. Нам хотя бы не врут, да и мы не обольщаемся. Уже хорошо. Они даже когда снисходят до некой слоновьей и скупой нежности к нам почему-то постоянно стремятся "повысить", "улучшить", "усовершенствовать" и т.п. В этих высказываниях зашиты не самые лучшие вещи, как им кажется. Употребление глагола "улучшить" как бы обесценивает сегодня, сегодняшнее, наличное. Оно демонстирует запрограммированность у этой модели управления невозможности преемственности. Каждый следующий царек будет явно или скрыто отменять деяния предыдущего. Чем плохо слово "процветание". Оно очень позитивное. Для словаря наших начальников свежее. Может это слово со временем и этими самыми начальниками управлять начнет? Это какое-то хорошее слово. В нем царит мир, довольство, сытость. Хотя и память о голоде тоже включена. Скорее всего наши боссы не употребляют его из-за его коммуникативной неброскости. Они не умеют строить надолго и заниматься стратегией. Они до сих пор не вылезли из коротких штанишек пиарчика. Жалко.
О романе со страной
То, что у меня сейчас происходит с моей страной и моим городом, нельзя назвать иначе как романом. Я не могу наестся своей собственной страной. Моя сегодняшняя страна - это необозримая не рассказанная целина. Мне очень хочется увлечь своих друзей моей страной. Она хорошая.
Продолжаю искать пути примирения с нашей местечковой грязью)))
Продолжаю искать пути примирения с нашей местечковой грязью))) Наша здешняя грязь - это продукт металлургии белого. Наша грязь - это выжженное дотла белое. Это хлюпающая магма, в которой переплавляется падающее сверху белое <опять падает снег, который должен был быть дождем>
Об одежде-любви
Вот странно. Если влюбленный мужчина выглядит глуповатым человеком, надевшим костюм не по размеру, то влюбленная женщина в этом состоянии органична и естественна. Если использовать одежный словарь, то можно заключить: женщинам любовь идет. Мужчинам не очень. Наверняка у Ницше что-то есть на эту тему.
О важности гастрономии
Настаиваю на гастрономической причине развала Советского Союза. Произошел гастрономический диссонанс. До зубов вооруженное государство рухнуло под тяжестью вожделения к зеленому горошку, сырокопченой колбасе, шпротам, гречке, сгущенке, индийскому чаю, крабовым палочкам, печени трески и прочему. Я даже настаиваю на гастрономизации картины мира. Даже Мировой океан - причина моего диетического обеда, гигантская фабрика по производству моей способности влезть сегодня в прошлогодние брюки. Дождемся ли мы канонизации изобретателя филе?
О полезности краш-теста в производстве символического
Забавное открытие. Оказывается, если ты забыл переключить клавиатуру на латинский, но набираешь слово fake, поисковик будет выдавать тебе название лекарства "афлубин". Интересно, авторы русского названия заметили это? Просто тема доверия в фармакологии - ключевая. Вшивать в слово даже намек на фальшивость и фейк - ошибка. И никакой медийной супербомбардировкой эту червоточинку не убьешь.
О нерве социальной рекламы
Социальная реклама - это такой особенный и немного странный жанр. Нерв ее - рассказывать о том, что всем и так известно. Все и так знают, что нарушение ПДД и семейное насилие - это плохо. Нам приходится эти вобщем-то очевидные вещи как-то так показать, чтобы людей осенило. Если злу присущи банальность и опереточность, то добро страдает от очевидности. Очень трудно подавать доброе и хорошее как открытие.