Первое, что посоветую при получении брифа - разобраться в пожеланиях клиента.
Часто бывает так, что ваши идеи не совпадают с идеями заказчика, поэтому стоит заранее понимать, каких способов выражения стоит обходить.
На этапе разработки изучай аналоги. На стоках очень много идей по любым поисковым запросам. Выбирай тематику, найди для себя ключевые слова - и вперед!
Когда идея найдена - ищи цвет. Цвет выражает сущность услуги или компании, которой принадлежит лого. Выбирай такие цветовые решения, которые ассоциируются у потенциальных клиентов с направленностью компании.
Очень важен шрифт. Идет та же работа с ассоциациями. Строгость - официальным компаниям. Мягкость, округлость - компаниям других направленностей.
Эскизируй. Делай много эскизов, предлагай различные идеи. Заказчик это любит.
Придерживайся этого маленького списка и начинай работу над своим грандиозным проектом!
Всем добра!