В интернете Сбер ругают на чем свет стоит. Потому, что когда все хорошо и говорить не о чем. Все молчат, у нас так принято. Но уж если что-то случилось, то да, тада да.
Мое знакомство с этим банком началось с отказа в кредите. Кажется, это была первая крупная сумму и кредитной истории толком не было. Ну не дал и хрен с ним. Нашелся тот, кто это сделал.
Время шло, кредитная история множилась. В какой-то момент встал вопрос о том, в каком банке держать цифровые деньги. Хотелось много отделений и банкоматов, и чтобы горячая линия и вот это вот все. В те времена вариантов не было - Сбербанк меня ждал.
Дебетовку открыли без проблем. Заказывал такую, чтобы платить по всему свету. А еще я активно пользуюсь цифровыми услугами: коммуналка, штрафы, налоги, перечисления и копилка. Пользуюсь всем.
Я — спокойный человек. И прежде чем врываться в офис и орать, пытаюсь разобраться в проблеме. Так же, спокойно и если возможно, с улыбкой. Там тоже работают люди. Да, они аватары Сбера, но это не повод кричать.
Кароч, у меня не лежит космических сумм на счетах. Я не пользуюсь их вкладами. Не страхую жизнь. Я просто живу, хожу в магазины покупаю товар и услуги и расплачиваюсь картой. Все.
Однажды звонит их горячая линия и девушка приглашает меня в офис, в котором обсуживаюсь, на встречу. Приехал в назначенное время, девушки с ресепшена проводили в «Сбербанк Премьер». А там сказали, что за лояльность и столько лет работы, переводят меня на бесплатное индивидуальное обслуживание. Повторюсь, бесплатное. А я знал условия работы с Премьером, там капец. Спрашиваю у Условной Насти: почему так? А она отвечает, что такое распоряжение пришло сверху. И теперь по всем вопросам обращайтесь ко мне.
С тех пор прошел не один год. Условная Настя стала начальником отдела. Договариваюсь с ней, а работают помощницы.
Наверное, это скучная история. Был возврат денег, когда банкомат их проглотил и не засчитал. Были и непонятные списания со счетов. Много всякого было. Но все вопросы решались и решились спокойно, без крика, шума, и по возможности, с улыбкой.
О чем статья?
Она не обо мне и не о Сбербанке. Она об отношении, а ещё о том, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. И хотя говорят, хороший человек не профессия. Но этот небольшой нюанс возвращается сторицей.
Автор: Канцмен