Небольшие изменения в Comedy Club не спасают шоу. Люди начали меньше смотреть самое юмористическое шоу страны и больше критиковать.
Разговорный жанр юмора всегда хорошо продавался. Так называемый Stand Up существует как самостоятельная структура. Глава этого жанра, несомненно, Руслан Белый, который собрал целую команду и сейчас штурмует города России. А вот в случае с Comedy Club все не так хорошо. Подстаркуватые Павел Воля и Гарик Харламов все пытаются выглядеть молодыми и безбашенными, но зритель уже давно видит, как особенно Харламову тяжело тягаться с молодыми. Перед началом юмористического шоу ведущие шутят над приглашенными звездами. Конечно, определенное время дается для представления, ведь реклама в Comedy Club очень востребованная. Далее они приглашают гостей на сцену и пытаются повторить движения гостей. Отметим, что Паша еще более или менее подвижен, а вот Гариком вообще беда. Пузатый ведущий, зачастую, играет роль горы. С юмором на молодежном уровне также плохо. Некоторые современные выражения ребята просто не понимают. В числе резидентов также мало омоложения, а последние выпуски показали, как организаторы реанимируют уже погасших звезд.
Да, согласимся, что интересно увидеть своих кумиров лет так 10 назад, но в наше время юмор сильно изменился. Шутки Харламова одним словом “жопа” например, никого не удивляют. А его крики или нецензурные выражения вызывают отвращение. Ты женатый мужчина, у тебя есть ребенок, тебе почти сорок лет, а ты материшься на всю страну и считаешь это смешным? Очень зря! И дело тут не только в Харламове, весь штат Comedy Club изжил себя. Только полное обновление состава может возродить интерес к шоу. Гарик Мартиросян вовремя ушел со сцены и сейчас исполняет продюсерские полномочия.
Что касается статистики, то тут мы можем судить с источников СМИ. Сведения говорят, что аудитория развлекательного шоу выросла и сейчас составляет 30+, а просмотры наоборот падают на 3 – 4% каждый месяц. Можно также проанализировать официальный канал Comedy Club на Youtube и видеть, что подписки, как и просмотры сократились. В среднем, подписчиков в этом месяце меньше на 9%.
I