Найти в Дзене
CLUBAVTOGUR.ru

Отзыв о автомобиле Nissan Maxima a34

Купила машину Nissan Maxima a34. Сказать, что это самая комфортная машина для меня – ничего не сказать. В машине есть все. Места много. Из минусов могу отметить ее габариты – было сложно привыкнуть. Машина 2005 года.
Первое, что я сделала после покупки – заменила приборную панель со спидометром. Постоянно гасли все лампочки, особенно в сырую погоду, и перегорели диоды – нужно было паять. Решением было купить новый приборный щиток, и все решилось.
Спустя 7500 пробега, заменила масло, колодки, стабилизатор постукивал – заменила. Все это обошлось относительно недорого. Летом загнала машину на полировку фар – от времени они помутнели. Все сделано на ура, и машина приобрела более свежий вид.
В силу возраста, радиатор потек по шву. Пришлось заменить. Хотела заменить антифриз. Купила рекомендованный красный 12+ , но не заменила. Старый слив оказался чистым и зеленого цвета. Мешать не рискнула и залила зеленый. Хотелось поменять диски, но оценив адекватно ситуацию, решила, что дороговат

Купила машину Nissan Maxima a34. Сказать, что это самая комфортная машина для меня – ничего не сказать. В машине есть все. Места много. Из минусов могу отметить ее габариты – было сложно привыкнуть. Машина 2005 года.

Первое, что я сделала после покупки – заменила приборную панель со спидометром. Постоянно гасли все лампочки, особенно в сырую погоду, и перегорели диоды – нужно было паять. Решением было купить новый приборный щиток, и все решилось.

Спустя 7500 пробега, заменила масло, колодки, стабилизатор постукивал – заменила. Все это обошлось относительно недорого. Летом загнала машину на полировку фар – от времени они помутнели. Все сделано на ура, и машина приобрела более свежий вид.

В силу возраста, радиатор потек по шву. Пришлось заменить. Хотела заменить антифриз. Купила рекомендованный красный 12+ , но не заменила. Старый слив оказался чистым и зеленого цвета. Мешать не рискнула и залила зеленый. Хотелось поменять диски, но оценив адекватно ситуацию, решила, что дороговато. Поэтому просто поменяла резину по сезону.

Застучала шаровая, с приходом весны пришлось ехать менять левый рычаг в сборе. На реставрацию снимать хоть и муторно, но дешево. Узнав цены на оригинал, моя голова зашаталась, но заменить было нечем, поэтому пришлось купить. Поехала на развал, оказалось, что закисли на задних колесах развальные болты, пришлось решать и эту проблему.

После замене поддался задний подшипник, который гудел без умолку, оригинальный в 2 раза дороже, но экспериментировать не рискнула, а потому потратилась на дорогой.

К лету заправила кондиционер, наполировала машину, обработала кожу специальным кремом для защиты, поменяла еще несколько раз расходники, вроде масла или подвески, по мере износа. На этом мои основные растраты закончились.

Купила каркасные модельные занавески на задние стекла, стали как родные. Детям солнце больше не мешает.

Что хочу сказать по поводу затрат – все они может быть и дорогостоящие, но я уверена, что этого хватит надолго и детали не развалятся в ближайшее время.

Машина вложений не требует, значительных поломок не было, меня все устраивает. За 4 года пользования машиной – я очень и очень довольна.