Любой проект, который выкатывается на SEMA Show, должен быть построен на мировом уровне качества. Среди такого количества машин, грузовиков, фургонов и черт знает чего еще нужно приложить сверхусилия, чтобы машина привлекла внимание, которого она заслуживает. Мы нашли подходящего кандидата в лице Джерри Хардинга, основателя Time Warp Customs, и работы, которую он проделал над этим многогранным Mopar.
«Time Warp Customs основана два года назад, поэтому мы довольно молодая компания», — сказал Джерри. «Мы сделали сотни реставраций, и в конечном итоге, клиент всегда счастлив на 80 процентов. Идея наших работ заключается в слиянии лучшего из двух миров: новые элементы роскоши и шасси объединяются со старым стилем и изяществом. В процессе мы набили много шишек, но конечный результат всегда потрясающий».
Большая часть работ Time Warp Customs — пикапы и внедорожники, такие как Ford Bronco и Toyota FJ40. «Мы стремися к тому, чтобы внедорожные машины отличались друг от друга», — говорит Джерри.
Power Wagon, представляет собой слияние двух пикапов. Кузов изготовлен на базе Dodge D200 Power Wagon 69 года, но все внутренности (включая 6,7-литровый Cummins, пересобранный в Black's Diesel Performance) — от Ram 3500 2014 года. Такой подход есть во всех работах Time Warp, например смешение Ford Bronco 1974 и Ford Explorer 2009, или Toyota FJ40 1974 года и Toyota FJ Cruiser 2010 года.
И, как и в любой работе, всегда есть заказчик. В случае с Power Wagon это был управляющий флотом в Атланте Хуан Перес. «Он хотел, чтобы мы взяли его четырехдверный Ram 2014 года и объединили его с кузовом Chevrolet», - сказал Джерри. «Мы сделали еще лучше, и вместо этого нашли идеальный кузов Dodge Power Wagon.
Вместе со своим помощником Джерри принялся за работу — делал замеры, резал полы, изгибал и подгонял листовой металл. Передние и задние бамперы были заменены на элементы серии Kelderman Alpha, а спереди установлена 7-тонная лебедка Warn.
В задней части днища Джерри установил набор пневмосигналов от Mason и оформил ванну кузова из экструдированного алюминия «под дерево».
Эти дудки от Mason вызвали ужас у Секретной службы Соединенных Штатов, как ни странно. «Они нашли нас рядом с отелем, в котором мы остановились, на время SEMA», - объяснил Джерри. «Оказалось, что вице-президент США Джо Байден тоже остановился в нем, поэтому они пришли с нами переговорить. Чтобы их успокоить, я спустился вниз и выдернул все провода».
Интерьер грузовика смотрится как новый, с изобилием кожи, сенсорным управлением и прочими современными радостями.
Машина сидит на пневматической подвеске Kelderman с тремя дюймами лифта. Этого более чем достаточно, чтобы вместить 22-дюймовые колеса American Force и 37-дюймовые шины Toyo Open Country R / T.
Когда мы спросили Джерри про любимый аспект в этом грузовике, он сказал: «Мой любимый аспект — ездить на нем. Вы садитесь в него, и он пахнет как новый. Я могу отправиться из Атланты в Калифорнию и не беспокоиться о том, что что-то сломается. Кроме того, я могу смотреть в нем телевизор, черт возьми!»
Читайте также — ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.
Перевод материала David Chick для offroadxtreme.com