Найти тему
Умные финансы

Как все успеть?

Так много всего хочется успеть!

Жизнь кипит, дела копятся, амбиции растут. Как же на все найти время?

Предлагаю остановиться прямо сейчас, собраться с мыслями и посмотреть на свое привычное отношение ко времени и планированию предстоящих дел.

Хочу поделиться несколькими универсальными способами оптимизации времени. Попробуйте – возможно они вам подойдут. Протестируйте их месяц-два.

1. Начните заранее планировать свой день. К вечеру у вас должен быть план на следующий день. Цель такого плана – дать возможность утром, не раздумывая и не сомневаясь, приступить к его выполнению, а не думать за что хвататься в первую очередь.

2. Главное всегда должно оставаться главным! Времени гарантированно на все не хватит, время не резиновое. Поэтому запланируйте и сделайте в течение дня что-то важное – то, что продвинет вас к достижению долгосрочных целей. Пусть даже это будет самый маленький шаг. Через полгода-год, обернувшись назад, вы увидите насколько большой путь вы проделали.

3. Планируйте отдых! Заставляйте себя отвлекаться от текущих дел – они будут всегда. Раз в неделю отключайте компьютер, не занимайтесь домашними делами. Просто выйдите на улицу, займитесь каким-либо приятным для вас делом. Главная задача – разгрузить голову, перестать думать, расслабиться и получить удовольствие от жизни. Алкоголь в этот день запрещен!

4. Займитесь активной деятельностью. Вспомните свое хобби или увлечение – запишитесь на фитнес или танцы. Это поможет вам переключать свое внимание с рабочей суеты и видеть мир с другой стороны.

5. Развивайте все сферы вашей жизни: семья, карьера, отношения с людьми, саморазвитие. Идеальный баланс существует только в фильмах, но в жизни важно все и в ваших силах анализировать и корректировать свою жизнь.

Остановимся подробней на плане. Как говорится, хороший план – половина дела. Планирование позволит контролировать свою жизнь и приблизит вас к вашим целям.

- Составляя план вы одновременно проверяете насколько вам нужны ваши цели

- Если все дела держать в голове вы не сможете сосредоточиться на том, что делаете в данный момент. Лучше, если дела будут записаны и вы будете вспоминать о каждом деле, когда наступит его очередь.

- Если у вас не будет списка дел, вы все равно какое-то из них забудете.

- Планируя день, вы не будете путать главные и второстепенные задачи.

Важно помнить при планировании:

- Составляйте отдельные списки для рабочих, домашних и других дел.

- Если дело сложное – разбейте его на части.

- Отмечайте завершение каждого выполненного дела (купите себе подарок или отметьте с коллегами или друзьями – побалуйте себя).

- Составьте конечный срок выполнения каждого дела.

- Различайте главные и второстепенные дела.

- В первую очередь выполняйте главные дела. Всегда думайте: можно ли делегировать выполнение дела кому-то вместо вас?

- В течение дня заглядывайте в список дел.

Не ругайте себя, если не успели завершить все дела, записанные на день. Это естественно. Проанализируйте почему – слишком много дел запланировали или отвлекались на болтовню с коллегой? То, что не успели запишите в план на следующий день.

Не спешите – вы научитесь получать хороший результат от планирования лишь спустя некоторое время. Тренируйтесь!

Мы верим в вас!

Понравилась статья и была полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь!

Будем признательны за любую сумму, которая покажется вам достаточной, чтобы поддержать наш канал! Спасибо!