Лендинг является посадочной страницей для вашего бизнеса (от английского landing page — целевая страница).
Основная цель лендинга - целенаправленно привести потенциального покупателя к действию (покупке, заявке) и превратить его из потенциального клиента в реального покупателя.
Посадочная страница для каждого товара/услуги разрабатывается обязательно с учетом психологии целевой аудитории. Необходимо проработать ее желания, страхи, боли и дать выгоды вашему клиенту. Если вы промахнетесь, то каким бы не был “офигенным” ваш товар - его не купят. Ибо мимо))
Правильный лендинг должен зацепить ЦА с самого начала, поймать на свой крючок и не отпускать, подогревая интерес и завершая свой просмотр заказом и покупкой.
Что включает в себя каждый лендинг?
1. Цепляющий заголовок - который обязательно привлечет покупателя;
2. Оффер, выгодное предложение, УТП (уникальное торговое предложение) - можно назвать по разному, но суть одна. Вы должны дать что-то выгодное и нужное своему покупателю, то, чего нет у вашего конкурента (отличиться от него);
3. Цель, действие - лиду должно быть понятно, что ему необходимо сделать для получения желаемого (оставить заявку, заказать, оплатить и пр.);
4. Мотивирующий призыв к действию - причем он должен быть в повелительной форме и короткий (позвони, закажи и пр.);
5. Бонус - можно включить в каждый лендинг)) Когда ваш клиент будет подогрет, вы можете “дожать” его бонусом. Это может быть подарок, скидка или какая-либо услуга;
Структура продающей страницы индивидуальна для каждого бизнеса и может включать в себя множество различных блоков, которые будут зависеть от вашего товара/услуги. Гарантии, блок о компании, блок “для кого”, отзывы будут индивидуальны).
Но такие вещи как цепляющий заголовок, оффер и призыв к действиею - точно дожны быть в каждом “лендосе”)
Понравился пост?)
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!)
Канал стартовал недавно, еженедельно будут свежие посты))