Эксперты с Томского правительственного института сообщили о собственной новейшей разработке. Их разработка даст возможность игрокам ощутить в видеоиграх реальные страдания.
Исследованием увлекаются учащиеся-радиофизики под наставлением доцента Сергея Побаченко. Так представляет личное участие один из учеников Побаченко.
Методика базируется в электротактильной стимуляции — прибор, что мы делаем, способен влиять на кожу с помощью электро импульсов, регулируемых программно. С поддержкой аппарата мы хотим влиять в конкретную зону кожи электрическими сигналами с установленными пространственно-временными параметрами. Таким образом мы влияем на нервные импульсы, когда они попадают в ткань мозга, формируются фантомные ирреальные чувства.
Подобным способом, геймеры могут ощутить, в том числе и прикосновения героев, не говоря о болевых чувствах.
Законченую работу ТГУ собирается показать к 2020 г..
Прежде Томские эксперты обрадовали другой собственной разработкой. Они приобрели гранд на исследование мифологических мест в видеоиграх. Члены проекта непосредственно сообщали, то что станут изучать распространенные видеоигры в рамках собственной работы.