content is still king 👑!
Развиваем нашу схему или вернее культуру отношения к создаваемому и публикуемому контенту. Качество и еще раз качество! И/или бренд журналистика и нативная реклама рулят.
Итак, мы выделяем три взаимодополняющих направления по работе с контентом (новостными поводами и в общем любой информации для эфира)
продакш 🎥
да, без профессиональной съемки и отцифровки сейчас никуда.
ЭМПАТИЯ👥👀, АНАЛИТИКА 🔬🔭
люди сами не знают чего они хотят, но применив эмпатию
и проанализировав данные
(смотрите примерно с 6-ой минуты кейс про соус)
можно понять что ваши пользователи на самом деле предпочитают ☝️
СЕЛЕКЦИЯ КОНТЕНТА🔀
Люди исторически занимались селекцией всего полезного что их окружает:
Мы задумались, что если и виды информации можно подвергнуть селекции 🙀
Так появился наш метод/инструмент селекции информации 🐧
В результате комбинации двух и более категорий (изображение + текст) можно получить множество новых подкатегорий, которые также будут представлены несколькими форматами(изображение + текст = {презентация, статичная инфографика и т.д.}).
То есть появляется новый контент! 👏