Найти тему
Сквозь волны.

Первая в истории подводная лодка России.

После поражения в Русско-японской войне 1905 года, каким то необычным получилось выбить средства на новый вид боевой техники. Это были подводные лодки. Планировалось сделать лодки для берегового патрулирования и для рейдов. Первую рейдовую лодку назвали "Акула". Для наилучшей скорости ее сделали цельнометаллической, а так же установили впервые дизельные двигатели, что делало лодку менее пожароопасной. Вместо двух бензиновых использовали 3 дизельных. Из этого вытекает то что у лодки было 3 гребных винта, это было ее отличительной чертой. По этому же признаку ее опознали в 2014 году на дне Балтийского моря. В подводном положении лодка двигалась за счет электромоторов, что так же было новшеством. Для постройки возвели новый стапель и завезли немецкие станки, которые работают и по сей день. Сначала на бумаге вычерчивали нужную деталь, после давали ей нужную форму и по этой форме уже изготавливали образец из железа. На подводных лодках служили самые отчаянные и самые умные офицеры флота у них было повышенное жалование и высокие пенсионные. Но это не стоило их жизней. После спуска на воду, в 1911 году лодку очень долго дорабатывали. Но вскоре началась война где она пропала в 1915 году. На данной лодке были применены новейшие технологии которые были применены уже в стране с другим названием и с другим строем общества. А сама лодка стала легендой на 100 лет пока ее не нашли.

Всем спасибо за внимание!
Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на канал.
И не забывайте ставить пальцы вверх