Пользуешься, знай историю!
Marlboro
Самый популярный бренд сигарет в мире Marlboro имеет увлекательную историю. Вот как она начиналась:
В начале 20 века женщины решили получить полноправие во всем, включая вредные привычки. А в 1924 году американец Филип Моррис выпустил сигареты для прекрасного пола. Милозвучное название Malborough было дано в честь графского происхождения Уинстона Черчилля, в итоге упростили до Marlboro. "Mild as May"(Нежный как май) - слоган для женских сигарет. Malboro первые сигареты выпускаемые с фильтром, созданный для защиты зубов от пожелтения, и красной полоской, чтобы скрыть след помады.
Перенаправление компании
Женщины оказались плохими курильщиками в итоге компания практически не получила прибыли. В 1953 году ученые связали курение с раком легких.
В итоге Филип Моррис решил сменить потребителей и начал выпускать сигареты для тех кто знает об опасности, но продолжает курить. Но была проблема в том, что сигареты без фильтра были опаснее, а мужчины не хотели поддаваться насмешкам и курить сигареты с фильтром.
Для достижения успеха Филип Моррис изменил взгляд общественности на сигареты с фильтром. С рекламой ему помог Лео Бориетта. Лицом рекламы выбрали ковбоя, а новый слоган гласил "Фильтр не встает между тобой и вкусом". Брутальные и мужественные ковбои, были героями Америки, напоминая покупателям о диких периях и безудержном духе свободы. Реклама Marlboro, созданная Лео Бареттом, до сих пор считается одной из самых ярких реклам времен и народов. Данная компания привела бренд на 4 место в списке самых популярных табачных изделий США. Человек Marlboro попал в 2006 году в книгу Алана Лазара " 101 самых влиятельных людей, которые никогда не жили".
Marlboro первая компания выпустившая сигареты в пачке "Fip - top" - пенал с откидной крышкой. Френк Джаннито сделал внешний вид пачки максимально мужественным(Белый цвет острой стрелкой врезается красный).
В 1960 году Marlboro становится самой раскупаемой маркой сигарет, а в 1965 году Филип Моррис снабжает фильтр сигарет амиачной пластинкой, которая якобы усиливает вкусовые ощущения. Компания Marlboro сделала владельца мультимиллионером.
В 1966 году появляются сигареты "Marlboro Manthols". Не смотря на запреты 1978 году Marlboro становится самой продаваемой маркой в мире. А в 1994 году доходы Philip Morris inc. превысили 33 млрд. долларов. А в 2000 году компания Marlboro была названа крупнейшей табачной корпорацией зав всю мировую историю.
Свою очередную новинку компания выпустила в 2010 году это было "Ice Ball", раскусив которую в процессе курения можно было усилить вкус свежести.
На сегодняшний день линейка сигарет Marlboro насчитывает 30 различных вкусов, а доход с продаж приумножается с каждым новым днем.