Одной нашей сотруднице, вполне приличной, как казалось, девушке, вдруг срочно понадобились очки. Она решила, что плохо видит. А раз решила, нужно срочно покупать очки красивые, весна же, или линзы, тоже красивые, как иначе-то. Пришла она, значит, в один магазин, торгующей оптикой и заодно диагностирующий.
Консультант, он же по совместительству – врач, не веря в свою удачу, ринулся на абордаж красотки, пытая удачу на предмет душевного разговора и втюхивания чего-нибудь подороже, только так можно согреть сердечко всех продавцов-консультантов.
Наша девица пошла ему навстречу, перемерила все оправы, все линзы, все салфетки, все зеркала, все перемерила, до чего смогли дотянуться ее пытливые ручки, и задала примерно по десять вопросов по каждой позиции. Или по сто. Что привело к следующему — примерно через час продавец-консультант, интеллигентный, в общем-то, дяденька, закрывается в маленьком кабинетике и кричит оттуда, пытаясь не заплакать – «Уходите! Уходите!». Он больше не в силах выдерживать ее методы познания офтальмологии. Она ему кричит в ответ – «Но вы же оставили магазин без присмотра! Вдруг у вас сейчас что-нибудь украдут?» — «Уходите! Уходите!».
«Я просто хотела подобрать хорошие очки», сказала она нам. Считаю, что ей нужно повысить зарплату, дотошность как личное качество — штука прекрасная. Наверное.