Неисповедимы пути генома твоего, Господи. Как и сестра, Елизавета Ахтунг, Митька унаследовал склонность прыгать на плечи или карабкаться на оные по одежде - от бабушки, Катерины Пуховны. Та радовала домашних этой замечательной привычкой практически до старости, причем надевание махрового банного халата воспринимала как приглашение, поэтому каждое утро вы могли наблюдать Ее Величество Кошку, уютно свернувшую лапки калачиком на согбенной спине в районе лопаток - при том, что владелец согбенной спины умудрялся в этой позицьи чистить зубы и даже бриться.. Раз в полгода халат приходилось брить, ибо на халат он уже похож не был, а воспринимался как странное неопрятное животное в период весенней линьки.
Ныне мы имеем этот цирковой номер в исполнении ее внука, каждый день. Я-то еще отсиживаюсь на работе, а вот супругова спина уже покрылась узором из царапин. С хозяйских плеч исключительно удобно контролировать тарелку на столе и ее содержимое.
Вчера он ел курячью голову.
Голову дали Мурсу, но Мурс кот солидный, пожилой, его надо поупрашивать, чтоб он чего съел, и к трапезе он снисходит примерно после третьего-пятно повторения заклинания "Куушай, кушай, это хороошая башка, свежая" . А Митьку упрашивать не надо. Он не гордый.
Митька обнаружил курячий фрагмент, стукнул батю лапой, хищно взвыл и схватил фрагмент в зубы. На этом его, Митькины, возможности закончились - раскусить курячий череп он не смог, силы у него еще ребячьи, и зубы тоже. И он замер в этой позицьи - бросить башку неможно, съесть тоже. Вот так он стоял и выл, сначала грозно, потом жалистно - пока я не пришла на помощь и не взяла на себя ответственное решение лишить котика невозможного продухта.
Еще он пользуется горшком. Детским. Не стандартным, а на колесиках, в виде кресла. Собственно емкость вынимается снизу-сзади и имеет вид глубокой лоханочки размером этак 20х12.
Горшок юзаемый, но регулярно мытый, посему большую часть времени от постоя свободен.
И вот в это-то время Митька в нем спит. Залезает в эту самую емкость, сворачивается в ней, причем задние лапы уже не помещаются и торчат вверх.
И спит.