Найти тему

Действительно ли …

Оглавление

Международная судоходная промышленность загрязняет окружающую среду больше, чем Германия?

По некоторым оценкам, международная судоходная промышленность производит столько же углекислого газа (CO2), сколько Германия.

Проверка реальности рассматривает данные, лежащие в основе этого сравнения, и откуда происходит это загрязнение.

Двигатели на крупнейших мировых судах могут быть столь же высокими, как четырехэтажный дом, а также три шинных лондонских автобуса. Поэтому им требуется много топлива, что, в свою очередь, создает большое количество СО2.

Двуокись углерода является примером парникового газа. Эффект парникового газа - это процесс газов, таких как CO2, поглощающий тепло в атмосфере и нагревание планеты.

-2

Согласно международным данным Международной морской организации, на международные перевозки приходится около 2,2% всех глобальных выбросов парниковых газов и 2,1% выбросов CO2.

Совокупный объем выбросов парниковых газов в Германии составляет около 2,2% и 1,9% от общего объема в мире, согласно самым последним данным Европейской комиссии - примерно столько же, сколько в международной судоходной отрасли.

Сравнение стран также может использоваться в качестве устройства для демонстрации масштабов загрязнения в судоходной отрасли.

По данным Международного совета по экологически чистым перевозкам (ICCT), независимой экологической исследовательской организации, международная судоходства в 2015 году выпустила 812 миллионов тонн углекислого газа.

Они указали на список самых загрязняющих стран, составленный Агентством экологической оценки PBL Нидерландов, входящим в состав Министерства инфраструктуры Нидерландов. Общественных работ и управления водными ресурсами, что ставит международную судоходство как шестой по величине эмитент CO2.

Исследования ICCT и Агентства по оценке окружающей среды были сосредоточены на CO2, произведенном в результате использования энергии, и ICCT заявила, что она удалила внутренние и рыболовные суда, которые будут покрываться за счет собственного количества выбросов в стране.

Также обращается внимание на количество серы в мазуте, используемом на борту судов. В нем говорится, что сокращение выбросов оксидов серы, которое происходит от работы двигателей корабля, также имеет немаловажное значение для здоровья людей и окружающей среды.

Всемирный совет по судоходству, отраслевой орган, также говорит, что он прилагает усилия для сокращения выбросов СО2 и «работает над обеспечением глобального соглашения, касающегося выбросов CO2 от судов через Международную морскую организацию».

Международная доставка - это общий термин для перевозки между портами разных стран и поэтому исключает внутренние перевозки. Существует много разных типов судов, каждый из которых производит различные уровни CO2.

Крупнейшими производителями в соответствии с ICCT являются крупнейшие суда; контейнеровозов, а затем балкер и нефтеналивной танкер. Контейнерные суда составляют около одной пятой всех выбросов.

-3

Тем не менее, современные суда предназначены для скольжения по воде более эффективно, чем более старые, или созданы для работы на более низких скоростях для экономии топлива.

Например, по данным Marine Insight , самый большой из контейнеровозов Maersk, по данным Marine Insight , на 35% больше топлива, чем более старые, более мелкие суда .

Аккумуляторная мощность уже используется на некоторых паромах в Шотландии и Норвегии, и есть более радикальные японские планы для высокотехнологичных парусов для питания грузовых кораблей, говорит научный редактор BBC Дэвид Шукман.

Обычно судно регистрируется под государственным флагом страны, которая отличается от страны владельца судна.

Это процесс, называемый флажками удобства и позволяющий кораблям отплывать в соответствии с морскими правилами флага, в котором они зарегистрированы. Предлагается доступ к более дешевой рабочей силе и низким налогам.

По словам ИМО, многие мировые корабли плывут под панамским флагом, и большая часть мирового флота плывет под флагами развивающихся стран.

В первую пятерку стран, владеющих судами, входят Греция, Япония, Китай, Германия и Сингапур.