Совсем недавно я писал в одной из статей, что нахожусь в раздумьях – куда же мне в первую очередь потратить небольшие накопления – построить новую крышу или купить автомобиль. В итоге, решил покупать автомобиль, ибо уже можно разориться на стоптанных туфлях (да и задолбало уже просить кого-то, когда надо съездить по делам в город).
Всего я накопил 150 тысяч рублей (москвичи, наверное, будут смеяться от такой суммы). Спонсором этой суммы больших для меня денег стала проданная коллекция сибирских монет и четыре мешка картошки (которые мы съели за зиму, экономя даже на продуктах, откладывая почти все зарплаты и весь интернет-заработок).
Вполне естественно, что выбирать машину за такие деньги как бы не особо приходилось – рассматривал три модели – Приору, Калину и «четырнадцатую».
Еще вчера нашел три подходящих объявления, созвонился с хозяевами авто и договорился на сегодня «на посмотреть».
Первый автомобиль – Калина седан 2009 года
Посмотрели, вроде бы все хорошо, но, блин, три владельца у авто, я был бы четвертый. Пробег по спидометру всего 80 тысяч. Как говорится, «не верю». Хозяин уверял, что все честно, что лично знает предыдущих владельцев, перемещались только по городу.
Второй автомобиль – Приора 2011 года
Автомобиль находился в деревне. Решил посмотреть по той причине, что у автомобиля был всего 1 владелец. Пробег 130 тысяч. Приехал посмотреть. Это было какое-то ого-го. Хозяин занимается скотоводством. Такое ощущение, что на своей приоре он возил коров и телят. Даже смотреть не стали, достаточно было одного взгляда на салон.
Третий автомобиль – «четырнадцатая» 2010 года
Как бы не очень я хотел именно эту модель, но машина понравилась своей ухоженностью и тем, что владелец у нее всего один. Пробег – 150 тысяч. Продавцу на вид лет 60, говорит, что продает этот автомобиль (на котором без проблем гонял долгие годы), так как хочет купить Ниву для дачи.
Этот автомобиль посмотрели мы очень тщательно (хотя от меня толку особого не было, так как я понимаю в автомобилях ровно столько же, сколько Незнайка в ракетах).
Решил брать его, так как понял, что даже если посмотреть другие варианты, то ничего более лучшего не найти. Договорились за 140 тысяч. Оформили договор, отдал деньги, сразу же оформил «осаго». На учет буду ставить в течение новой недели.
Домой пригнал автомобиль самостоятельно. На права сдавал еще три года назад, и с того времени за руль практически не садился. Не люблю я ездить даже на отцовом автомобиле, так как это не мое, а у меня боязнь куда-нибудь въехать на чужом имуществе.
Ехал домой не быстро. Не было такого что «одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю», но было приятно, что сейчас у меня есть СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Жене машина понравилась, хотя она и сказала: «Машина, как машина». Вместе поехали в магазин. Вижу, что местные оглядываются, мол, а кто это на «четырнадцатой» белого цвета едет. А это я.
Вечером загнал машину в ограду, выложил колеса на летней резине из багажника в сарайку (на неделе нужно сменить зимние на летние). Также надо будет купить масло (предыдущий владелец сказал, что менял масло осенью, а теперь тоже надо).
Поставил машину на сигнализацию. Через час снова вышел на улицу посмотреть на свой автомобиль, обошел его вокруг, слегка попинал колеса. Индикатор сигнализации моргает синим цветом. Завтра поеду в школу на автомобиле.
Знаете, мне кажется, не каждый владелец новенького Лэнд Крузера рад автомобилю, как рад я своей покупке (на которую заработал честнейшим трудом, почти полгода не вылезая из за компьютера).