На днях я ехала в автобусе с сыном в поликлинику. С нами зашла пожилая женщина, которая забыла проездной. Народу было мало. Пока она судорожно искала в сумке тот самый проездной или деньги, кондуктор стала злиться. Сказала, что вынуждена высадить на следующей остановке.
Бабушка очень растерялась. Ей было стыдно. Это было видно. Разумеется, я заплатила за нее. Благодарности не было предела.
На обратном пути снова история. Заходит в автобус мальчик лет 13 и говорит мужчине-кондуктору, что потерял деньги. Ответ убил.. Он гаркнул: «Пешком иди!». Пассажиры стали возмущаться, чего орать на ребенка. А кондуктор ответил, что они врут, а деньги тратят куда попало.
Можно понять и кондукторов. Они не обязаны заниматься благотворительностью. А как же человечность? Может правда ребенок потерял деньги, а бабушка по рассеянности не взяла проездной.
В студенческие годы я тоже работала кондуктором. И много было случаев. Но я старалась помогать. От меня не убудет, если я дам проехать человеку пару остановок. А в случае контроля положу свои 25 рублей.
Только вот и пассажиры разные. Был случай, когда пара с ребенком готовились к выходу. Автобус резко затормозил. И ребенок лет 3 полетел в мою сторону, но я не успела его поймать, т. к. сама падала. Сколько грязи вылилось на меня и водителя! Как оказалось, я должна была удержать их ребенка. Понятно, маленькие дети не держатся. Но ведь мама с папой уже стояли и держались. В общем, орали на меня долго. А в конце мама малыша просто прокляла меня.
Может я виновата, но ведь сама не ожидала, что едущая впереди машина затормозит, и водителю тоже придется. Настроение было испорчено на весь день.
Много факторов, влияющих на общение, отношение, настроение. Но давайте стараться хоть немного помогать друг другу. От этого станет лучше и тому, кому помогли, и вам.
Всем хорошего настроения.
Если вам понравилась история, подписывайтесь на канал. Буду очень благодарна. Спасибо