Найти в Дзене
VIVA TEX

Игры в скором времени заменят фильмы

Я думаю, что никто не будет сомневаться в том, что кино сегодня занимает лидирующую позицию в медиа по всему миру. У фильмов не осталось конкурентов: картины больше не будоражат воображение, книг стало настолько много что в них легко запутаться, именно по этому в каждом книжном магазине вас встречают не просто продавец-консультант, нет, за маской консультанта мастерски прячется самый настоящий гид, который после всех ваших пожеланий проведет вас мимо сотни полок с книгами и даст вам на выбор штук пять бестселлеров. Плюс книги требуют к себе слишком времени, которого в современном мире и так в дефиците.

У фильмов перед книгами есть огромное преимущество — они ничего не требуют от зрителя. Все что вам нужно — это сесть перед экраном и наслаждаться просмотром. Помимо того, в кино-индустрии не редкость, когда за основу сюжета берется книга. Кино — это одно из самых гибких и приспосабливающихся индустрий в мире. До недавнего времени.

Многие люди не считают, что игры — это искусство. Большинство не видят больщую разницу между...

Этим
Этим
И этим
И этим

И это сильно удручает. Но все эти домыслы исчезнут, если вы этим людям покажите Journey, To The Moon, Ori и другие игры, которые не просто претендуют на художественную ценность, а доказывают неосведомленность оппонентов.

Да, есть некоторые арт инсталляции, которые подразумевают интерактивность зрителя, но в играх — это сама суть процесса. Согласитесь, за героя переживать легче, когда ты и есть сам герой.

Возьмем, для примера, два очень похожих на друг друга произведения из разных индустрий:
игру
The Last of Us и фильм The Road. Обе игры используют один и тот же сеттинг — пост апокалипсис, но с небольшим отличием: в TLOU зомби-апокалипсис, но для разбора это не играет роли.

В обоих произведениях есть два путника, которые идут к свей цели. Один из путников- это самый настоящий ветеран, который понимает что происходит в мире и во что превратились в люди (нет, не в зомби), второй путник — это ребенок который вырос в таких условиях, он не знает какой была жизнь до катаклизма. На пути им будут встречаться многочисленные трудности, не только с физические, но и моральные.

Сравнение

-3

Кино длится в среднем полтора часа, игра же обычно длится часов десять. Мы не пытаемся ставить это как минус фильмам, просто для кино это такой стандарт. И все равно есть такая вещь как сериалы, которые в наше время доставляют гораздо больше эмоций нежели фильмы. Например: Настоящий Детектив, Шерлок, Странные Дела и так далее. Так что здесь ничья.

Ранее мы говорили, что наличие выбора — это суть игр. The Last of Us не дает вам выбирать развязку сюжета, вы фактически просто идете по рельсам, параллельно проникаетесь героями. И вот в этом огромный плюс игровой индустрии перед Кино. Вместе со своим компаньоном вы переживаете все сложнейшие ситуации, именно переживаете, а не просто смотрите на экран.

В обоих произведениях нет хэппи энда, и тут тоже ключевая разница между играми и фильмами. Пусть геймеры сами скажут за себя.

[SPOILER ALERT] Смотреть с 18 минуты.

Если вы все же боитесь спойлеров, то я вкратце расскажу, какие эмоции пережил после финала истории:

Грусть, гнев, обреченность и надежду.

И ни одну из этих эмоций, я не испытал после финала The Road. Не потому что он длится 2 часа, вовсе нет. Просто я не прочувствовал ни само развитие персонажей, ни даже химию. Но все равно, огромное спасибо создателям Дороги, ведь создатели TLOU говорили, что основным вдохновением был именно фильм The Road.

Продолжение следует

Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья.