Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта. Но не все эти факторы одинаково важны. Некоторые из них влияют на ситуацию, а другими можно пренебречь. Для тех, кто только запустил свой сайт и не знает на чём именно сфокусироваться, этот список из 10 наиболее важных факторов рейтинга Google окажет эффект спасательного круга. Факторы страницы: То, как оптимизируется страница, оказывает самое глубокое влияние на ее рейтинг.
Факторы оптимизации
1. Метатег заголовка является одним из сильнейших релевантных сигналов для поисковой системы. Сам тег предназначен для точного описания содержимого страниц. Включение ключевого слова будет указывать поисковой системе на то, для чего нужно ранжировать страницу. В идеале ключевое слово должно быть помещено в начале тега заголовка. Страницы, оптимизированные таким образом, будут ранжироваться лучше, чем те, у которых ключевое слово ближе к концу тега заголовка.
2.Важность метатега описания сегодня часто обсуждается в кругах SEO. Тем не менее он по-прежнему является сигналом релевантности. Это также важно для получения пользовательских кликов со страниц результатов поиска. Включение ключевого слова в него делает его более релевантным для поисковой системы и поисковика.
3.Тег H1 - это еще один фактор релевантности, служащий описанием содержимого страниц. Несмотря на постоянную дискуссию о ее важности, по-прежнему рекомендуется включать ключевое слово в уникальный тег H1 на странице.
4. Использование ключевых слов в копиях страниц. До недавнего времени наполнение страницы ключевыми словами было верным способом повысить рейтинг для определенного ключевого слова. Ныне это уже не так. Использование ключевого слова в копии по-прежнему отправляет сигнал релевантности того, о чем идет речь.
5. Длина содержимого. В наши дни поисковики хотят получать образование и не будут удовлетворены лишь базовой информацией, поэтому Google ищет авторитетный и информативный контент для ранжирования. И здравый смысл гласит: чем длинее контент, тем больше вероятность того, что текст сможете охватить больше аспектов своей темы.
6. Дублированный контент. Не все факторы могут положительно повлиять на рейтинг. Наличие подобного контента на разных страницах одного и того же сайта может навредить ранжированию.
7. Канонический тег. Иногда, иметь два URL-адреса с похожим контентом неизбежно. Одним из способов предотвратить дублирование контента является использование канонического тега. Этот тег делает одну простую вещь; он сообщает Google, что один URL-адрес эквивалентен другому.
8. Оптимизация изображений. Изображения отправляют сигналы релевантности поисковой системы через их текст, заголовок и описание.
9. Обновления контента. Алгоритм Google предпочитает обновленный контент. Это не означает, что нужно постоянно редактировать свои страницы. Для коммерческих страниц, таких как описания продуктов, Google признает тот факт, что они не так чувствительны к времени, как сообщения в блогах, освещающие последние события.
10. Исходящие ссылки. Привязка к авторитетным страницам отправляет сигналы доверия поисковой системе. Единственная причина, по которой автор отправляет пользователя на другой сайт кроется в том, чтобы раскрыть особенности объекта исследования. Слишком много исходящих ссылок могут значительно снизить рейтинг страницы.
Факторы сайта
1. Карта сайта. Карта сайта помогает поисковой системе индексировать все страницы вашего сайта. Это самый простой и эффективный способ сообщить Google, какие страницы включают ваш сайт.
2. Домен доверия. Доверие имеет значение. Трудно не думать, что сайты, которым доверяет Google, должны быть выше. Но как вы строите это доверие? Брайан из Backlinko имеет полный список факторов доверия. Излишне говорить, что создание факторов доверия в вашем домене, безусловно, окупится. 3. Расположение сервера. Некоторые оптимизаторы считают, что расположение сервера помогает повысить рейтинг для конкретной страны или региона.
4. Мобильный оптимизированный сайт. Только год назад 46% пользователей использовали мобильный исключительно для исследования. Я считаю, что это число увеличилось в геометрической прогрессии за последние 12 месяцев. Неудивительно, что создание мобильного оптимизированного сайта повлияет на рейтинги в некотором роде.
5. Интеграция с Google Search Console. Наконец, ваш сайт, проверенный в Инструментах Google для веб-мастеров, как говорят, помогает с индексацией ваших сайтов. Даже если это не так, инструмент предоставляет ценные данные, которые можно использовать для оптимизации вашего сайта.
Внешние факторы вне сайта
1. Количество связывающих доменов. Количество доменов, ссылающихся на вас, является одним из самых важных факторов ранжирования.
2. Количество ссылок страниц. Там могут быть некоторые ссылки из конкретного домена на ваш сайт; Их число также является фактором ранжирования. Тем не менее, все же лучше иметь больше ссылок из отдельных доменов, чем из одного домена.
3.Власть домена для связывания страницы. Не все страницы равны. Ссылки на страницы с более высокими полномочиями домена будут более значимым фактором, чем на доменах с низким уровнем прав доступа. Таким образом, вы должны стремиться к созданию ссылок с высокопоставленных веб-сайтов органов власти.
4. Ссылка релевантность. Некоторые оптимизаторы считают, что ссылки на страницы, связанные с темой ваших страниц, имеют большую релевантность для поисковых систем.
5. Полномочия на связывание домена. Власть домена также может быть фактором ранжирования. По этой причине ссылка на страницу с низким уровнем полномочий на сайте с высоким уровнем полномочий будет стоить дороже, чем у более низкого авторитета домена.
6. Ссылки с домашней страницы. Аналогично, некоторые оптимизаторы считают, что ссылки с домашней страницы связывающего домена обладают большей силой, чем ссылки на одной из его страниц.
7. Число ссылок следует за ссылками nofollow. Google официально заявил, что они не считают ссылки nofollow (ссылка с атрибутом rel = nofollow прилагается). Поэтому количество ваших ссылок следует за вами тоже.
8. Разнообразие типов ссылок. Также важны типы ссылок, которые вы создаете на свой сайт. Слишком много ссылок одного типа могут быть индикатором спама и негативно влиять на рейтинг.
9. Контекстные ссылки. Говорят, что ссылки внутри содержимого страницы стоят больше, чем ссылки на боковой панели, например.
10.Ссылка привязана. Якорный текст ссылки был сильным фактором ранжирования. Сегодня его можно использовать в качестве индикатора веб-спама, что негативно сказывается на вашем рейтинге. Факторы домена:
Наконец, ваш домен также может повлиять на ваш рейтинг. Некоторые сигналы домена не так сильны, как раньше, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
1. Длительность регистрации домена. Google считает, что домены, зарегистрированные более года, заслуживают большего доверия. QUOTE.
2. История домена. Вы не можете быть первым, кто зарегистрировал домен. И если в прошлом ваш домен был оштрафован, его история может повлиять на его текущий рейтинг.
3.Продление национального домена. Если вы попытаетесь настроить таргетинг на конкретный локальный рынок, то говорят, что обладание доменом с конкретным TLD для конкретной страны (например, .pl, .co.uk или .ie) поможет достичь лучшего рейтинга для этого местоположения.