Наверное каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его машина работала на максимуме своих возможностей. В этой связи некоторые начинают дорабатывать машину, чтобы получить максимум удовольствия от её управления. Я хотел бы рассказать про возможные пути доработок, а также остановиться более подробно на наименее затратном, но довольно таки эффективном, получившем в простонародье имя Boost Up. По сути любая доработка машины является Тюнингом, однако подход к этим доработкам крайне различается в зависимости от бюджета и целей. Кому-то хочется чтобы машина выделялась внешне, денег при этом нет, и в ход идёт колхоз. Получается что-то ужасное, однако не лишенное своего шарма. Наверное для молодых автовладельцев это на самом деле способ самовыражения. В общем, чем бы дитя не тешилось... Но нас интересуют доработки машины, которые нацелены на улучшение динамических показателей. При постройке машины для участия в автоспорте, команды тратят огромные бюджеты, но далеко не каждый обладает такой возможнос