Найти тему

Продающий текст для сайта - 3 простых шага клиента

Собственно продающий тест нацелен на то, чтобы продавать какой-либо товар или услугу, магазина, фирмы и т.д.

Мы должны понимать, что после того, как лид (потенциальный покупатель) наткнулся на ваш продающий текст, он должен сделать определенное действие - заказать звонок, оставить заявку, записаться на бесплатную консультацию и прочее.

В первую очередь вы должны понять, чего хотите от своего покупателя, какого действия.

-2

Продающий текст включает в себя три основных шага, которые покупатель проходит, попадая на посадочную страницу сайта:

Шаг 1 - простота мысли и понимание. Ваш клиент должен понимать, что вы ему продаете. Часто говорят, что писать нужно так, чтобы 12-летний ребенок понимал о чем идет речь.

Шаг 2 - побуждение к действию. Покупателю необходимо предложить одно действие, которое он должен совершить, для получения желаемого продукта (а не десять, он еще и запутается).

Шаг 3 - действие необходимо совершить сейчас. "А почему сейчас?" - будет возникать вопрос в голове лида. И тут мы даем ограничения, описания, причины и прочие ходы. Иначе клиент посмотрит, скажет: "ок, подумаю и зайду позже" и в итоге уйдет с вашей страницы.

Вам необходимо объяснить простым языком через выгоды и описания характеристик. Почему клиенту нужен именно этот товар.

К примеру, духовой шкаф:

Вы можете сказать: что он имеет такое-то покрытие, автоматические программы и гриль.

А можете сказать иначе: что благодаря этому покрытию на мытье духовки вы будете тратить всего 10 минут, таймер сам будет выключать шкаф, и вы можете спокойно уходить по делам и не следить за работой, и прочее))

Чтобы получить "ДА" от покупателя - нужно чтобы он понял, ЗАЧЕМ ЕМУ ваш товар))

-3
Понравился пост?)
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!)
Канал стартовал недавно, еженедельно будут свежие посты))