Найти тему

Квадроцикл STELS ATV 700

Оглавление

Инжекторный квадроцикл Stels ATV 700 H — солидный, увесистый утилитарник. Конечно, с более дорогими конкурентами его роднит разве что кубатура, в то время кактехнические характеристики, конечно, слегка отстают, но он и стоит в несколько раз дешевле. В условиях ограниченного бюджета и при наличии нестерпимого желания заиметь мотовездеход помощнее 700-кубовый «Стелс» — то, что надо.

В разное время выпускались различные модификации этого квадроцикла. Первой в продажу поступила модель ATV 700D, она же Dinli, а следом за ней — Stels ATV 700H. Впоследствии именно модель Stels ATV 700 H была модернизирована, получив инжекторную систему питание и приставку EFI в названии. В остальном же это всё тот же мотовездеход — тяжёлый, мощный и выносливый. Впрочем, для любителей карбюраторов в продаже встречается также версия ATV 700 D.

-2

Оба квадроцикла, что карбюраторный, что инжекторный, не могут похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато тяги им не занимать. С самых низов любой Stels ATV 700 едет, уверенно загребая широкими колёсами грунт. Такая паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов очень помогает в условиях жёсткого бездорожья, хотя немалый вес всё равно отнюдь не играет квадроциклу на руку. В целом по динамике разницы между 700D и 700H EFI, но инжекторная версия легко запускается в любое время года и любую погоду, а также потребляет при прочих равных чуть меньше топлива.

Да, слово «тяжёлый» — первое, что приходит в голову, стоит прокатиться хотя бы немного на этом ATV. Производитель явно не стал экономить на железе, сварганив добротную раму и втиснув в неё тяговитый мотор. Худосочный пилот Stels ATV 700 может с удивлением обнаружить, что ему практически не под силам сместить центр масс, свесившись всем телом куда-нибудь в сторону. Зато в случае преодоления не самых глубоких луж, заполненных жидкой грязью, этот квадроцикл свособен попросту проехать их по инерции, таранным методом, используя преимущества своей массы.

Что касается эргономики, то складывается впечатление, что конструкторы вдохновлялись знаменитым Yamaha Grizzly 700. По крайней мере, органы управления, сиденье и посадка очень напоминают таковые на вышеупомянутой «Ямахе», хотя в данном случае это плюс. Посадка на Stels ATV 700 удобная, позволяющая перемещатся по сиденью без лишних телодвижений, а полный привод и блокировка переднего дифференциала включаются легко и без проблем. Разве что руль кажется несколько более тугим, чем хотелось бы, но к этому можно быстро привыкнуть.

-3

Внедорожные качества квадра тоже вполне хороши. Конечно, солидные размеры вызывают некоторые затруднения при маневрировании в лесу, а большой вес заставляет прикладывать к рулю известные усилия, зато подвеска исправно глотает ямы, а большой клиренс и практически отсутствующие свесы позволяют штурмовать буераки и овраги. В случае же совсем уж сложного участка на выручку придут понижающая передача и лебёдка, которая медленно, но уверенно вытащит квадроцикл из грязевого плена.

Конечно, подобная техника только называется утилитарной. Когда вы последний раз видели довольного фермера, который тащил на квадроцикле прицеп с навозов или поленницу дров на заднем багажнике? То-то же. Для утилитарных нужд автомобиль гораздо практичнее и к тому же дешевле, а истинное предназначение мотовездеходов, подобных Stels ATV 700 — бездорожье. Впрочем, этот квадроцикл отлично подойдёт не только для вполне серьёзных заездов, но и для туристических рейдов. В своей ценовой категории этот квадр можно смело назвать одним из лучших.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram