Брендинг - это процесс создания сильного, позитивного восприятия компании, ее продуктов или услуг в любой ситуации, как логотип, дизайн, миссия и последовательная тема во всех маркетинговых коммуникациях. Эффективный брендинг помогает компании отличать себя от своих конкурентов и создавать лояльную клиентскую базу.
Почему брендинг важен?
Прежде всего, уникальный бренд может иметь огромное влияние на ваш бизнес, предоставляя вам конкурентное преимущество перед конкурентами и помогая вам приобретать и удерживать клиентов по гораздо более низкой цене.
В eCommerce, где каждый день появляются новые компании (и, актуаль, новые конкуренты), созданный бренд может стать бесценным активом в возвращении клиентов назад, а также при получении прибыли. Независимо от того, вкладывайте ли вы время и силы в создание привлекательной марки, ваш бизнес по-прежнему имеет бренд, однако он может быть совершенно не, чем вы хотели видеть.
Тщательно конструируя свой бренд через рассказы, отношения, маркетинговые сообщения и визуальные активы, у вас есть возможность сформировать ваши клиенты для вашего бизнеса и создать уникальную облигацию, которая выходит за рамки отношений, связанных с покупкой.
Бренды, которым удастся сделать еще один шаг и установить особую, долгосрочную эмоциональную связь со своими клиентами, станет любовниками. Используются три ключевых элемента: тайну, чувственность и близость. Тайна вливается, выбирая мечты и силы вдохновения, опираясь на ценные слова и мифы и исследованияя идеи прошлого, настоящего и будущего. Чувственность полагается на пять чувств, чтобы находить сенсорные точки с потребителями, тогда как близость достижения сочувствия, страсти и приверженности.
Хороший брендинг является стратегическим, а маркетинг - тактическим. Когда вы устанавливаете более высокие цели и четко определите обещание своего бренда, вы можете приступить к разработке маркетингового плана, направленного на достижение этих целей.
Важность брендинга в электронной коммерции
Брендинг - сложный процесс, который требует тщательного планирования и расчета. В идеале, вы должны разработать свою стратегию брендинга, прежде чем запускать свой интернет-магазин, чтобы избежать обратной связи, чтобы попытаться привести свой бизнес в соответствие с ожиданиями клиентов. Сильный бренд легко соотносится и опирается на ценности, которые хорошо отражаются на целевой аудитории. Для магазина электронной коммерции сильный бренд также может быть защитной сетью, защищающей бизнес от конкуренции по цене.
Итак, как вы собираетесь строить бренд для интернет-магазина? Вот основные шаги в брендинге eCommerce:
- Поймите своих клиентов. Чтобы эффективно общаться, вы должны идентифицировать элементы, которые влияют на ваших целевых клиентов, и сосредоточиться на их использовании. Что они любят? Что их мотивирует и привлекает? Что им нравится в вашем бренде?
- Определите персону вашего бренда. Бренд персона - это личность вашего бизнеса, в которой вы будете предоставлять клиентам опыт. На это будет сильно влиять информация, вы сможете собрать о своих целевых клиентах. Какой тон голоса подойдет этой аудитории? Какой тип языка будет иметь наибольший эффект? Какие образы привлекут их внимание?
- Кристаллизация вашего бренда. Какое окончательное обещание вы делаете своим клиентам? Как ваши продукты / услуги улучшат свою жизнь? Как вы собираетесь выполнить это обещание?
- Совершенствуйте свои визуальные активы. У интернет-покупателей нет роскоши касаться и ощущать продукты, которые они покупают, поэтому визуальный опыт чрезвычайно важен. Визуальные активы бренда - все элементы передней панели, такие как дизайн веб-сайта, шрифты и типография, цветовая палитра, логотип и рекламные проекты, а также опыт упаковки и распаковки, который вы создаете. Это мощный инструмент для брендинга, который по своему пика, когда все разные движущиеся части совместимы и работают гармонично.
- Работа с клиентами. Несмотря на то, что у вас мало контроля над тем, как ваши клиенты в вашем состоянии, вы должны делать все возможное, чтобы убедиться, вашими клиентами, выровнены с обещанием вашего бренда и следуйте рекомендациям вашего бренда. Это будет покрывать все, от ваших возвратных политиков до механизмов, чтобы отправлять маркетинговые сообщения электронной почты и многое другое.
-Не забудьте сказать спасибо. Что-то простое, как сказать спасибо вашим лояльным клиентам, может значительно помочь в укреплении имиджа вашего бренда.Покажите благодарность, запустив специальные программы лояльности или рекламные акции, предлагая бесплатные подарки или скидки. Это верный способ построить долгосрочные отношения с вашими клиентами и очеловечить ваш бренд.
С Уважением, студия дизайна Redor!