У автомобилистов о моторном масле существует немало мифов. Некоторые из них является правда, другие - сплошная ложь. В первой части мы начали рассказ о наиболее распространенных мифах об этом смазочном материале. Продолжаем свое повествование.
Всесезонное масло по своим качествам хуже сезонного
На самом деле нет никаких отличительных моментов, которые бы ставили выше то или другое масло. К тому же в последнее время наметилась тенденция, когда производители смазочных материалов начинают предлагать автовладельцам только всесезонные масла.
В домашних условиях нет возможности для теста качества моторного масла
Это утверждение неверно. Существует метод, прибегнув к которому, каждый автомобилист может определить насколько качественным и подходящим для использования является моторное масло. Для этого необходимо взять газетную бумагу и капнуть на неё немного масла. В этом случае она должна расплываться, оставляя сильные круги. Если же капля сохранила свою форму, то это сигнал для автовладельца, что пора съездить на сервисную станцию и заменить масло в моторе.
Рабочие характеристики масло улучшаются при добавлении присадок
Когда автовладелец добавляет в масло различные присадки, то баланс компонентов, которые присутствуют в смазочном материале, нарушается. В результате оно теряет свою способность работать так, как было задумано производителем при разработке продукта.
При смене масла следует сначала заливать промывочное
Раньше такая процедура была довольно актуальной, когда владелец менял старое масло на новое. Сегодня же моторное масло - это уже совершенно другой продукт. При производстве смазочных материалов в них закладывается функция промывки. Поэтому в использовании промывочного масла нет никакой необходимости.
Энергосберегающие масла по своим характеристикам лучше, чем обычные
При их использовании необходимо помнить о следующем нюансе: такие смазочные материалы производители рекомендуют только для ДВС, которые прошли адаптацию для использования масел с низким уровнем вязкости.
Смена масла на дизелях должна происходить более часто, чем на бензиновых агрегатах
Здесь ключевым моментом является качество топлива, которое автовладельцы используют для своей машины. Если существующим в Европе стандартам оно соответствует, то производить частую замену масла вообще нет никакой необходимости.
Привычки водителей, которые ломают АКПП
Синтетическое моторное масло и минералка: почему лучше заливать синтетику?
ТОП-5 автомобилей с большим багажником
Для машин, которые оснащены дизелями, необходимо использовать дизельное масло
Возможно, все так бы и было, но есть один важный момент. Всё дело в том, что в настоящий момент нет разделения смазочных материалов на бензиновые и предназначенные для дизелей. Производители, которые выпускают масло, прибегают только к разделению своих продуктов на предназначенные для грузовых автомашин и легковых транспортных средств. Между собой они различаются конфигурацией сочетаемых масел, набором присутствующих в них добавок, а не вязкостью.