Не так давно цвет был премией к воспроизведению, поэтому стандартная практика для бизнеса заключалась в том, чтобы черно-белая версия его логотипа использовалась в одноцветных документах, которые можно было распечатать на долю стоимости. Однако, затраты на печать были значительно сокращены, устраняя необходимость. Более того, мы больше не живем в бумажном мире, а вместо этого потребляем информацию через наши телефоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры, и, безусловно, нет никакой премии за использование цвета в цифровом мире.
Первый дизайн логотипа, который бросил вызов дизайнерам на эту тему, был оригинальной личностью, созданной для Microsoft Network еще в 2000 году, и был разработан дизайнером как непрактичный. Однако в эпоху изменения технологий он продемонстрировал, что устаревшие правила дизайна логотипа больше не нужны онлайн ресурсам.
Хотя это уже не важно, прежде чем дизайнер и владелец бизнеса должны отказаться от возможности иметь одну цветную версию логотипа, есть некоторые соображения, которые необходимо воспринимать всерьез. Вы должны решить, где будет использоваться дизайн логотипа, и задаться вопросом, является ли один цветной дизайн необходимым для нужд вашего бизнеса.
Где можно использовать одноцветный дизайн логотипа?
Хотя мы живем в эпоху цифровых технологий, по-прежнему существует большое количество «оффлайновых» мест, где бизнесу может потребоваться черная и белая (или одноцветная) версия своего логотипа. В большинстве случаев есть обходные пути, однако в некоторых случаях это будет стоить значительно больше, чтобы иметь полноцветную версию.
Давайте рассмотрим несколько примеров, в которых может использоваться одна цветная версия.
КвитанцииЕсли вы собираетесь продавать товары в магазине, вам понадобится система допечатной подготовки, которая будет распечатывать квитанции. Хотя теперь можно приобрести принтеры цветных принтеров, они стоят дороже, чтобы покупать и запускать, что означает, что вы, скорее всего, будете использовать черно-белую версию. Тем не менее у вас есть возможность иметь бумажные печатные ролики, где ваш логотип оформлен в полном цвете с обратной стороны.
Матовый винил на стеклянных окнахЕсли у вас есть офис и есть стеклянные переговорные комнаты или входные двери, то приятно использовать виниловые виниловые виниловые стекла, придающие ощущение профессионализма и роскоши. Логотип, который не работает в одном цвете, не позволит это произойти.Газеты и книгиСтановится менее необходимым продвигать свой бизнес в этом методе, но некоторые газеты и книги (например, «Желтые страницы») все еще заметно печатаются черно-белым цветом, поэтому ваш логотип должен, по крайней мере, работать в сером масштабе для печати в этом случае. Это легко игнорировать, но важно учитывать, что не только вы будете использовать логотип. Иногда вам может потребоваться передать свои файлы логотипа сторонней компании, например организатору мероприятия, который хочет разместить свой логотип в своих материалах для показа. Даже если стоимость печати не является проблемой для вас, не забывайте, что у вас нет никакого контроля над тем, как ваш логотип будет воспроизводиться другими.
Рекламные товарыЕсли вы планируете продвигать свой бизнес на выставках и мероприятиях, скорее всего, вы захотите приобрести рекламные товары, такие как ручки, блокноты и надувные шары. Из-за процесса, связанного с их изготовлением, принято печатать логотип одним цветом. Это не то, что я искал для себя, но, скорее всего, поставщики рекламных полиграфических услуг могут печатать более сложные цветные логотипы, но я ожидаю, что это существенно повлияет на издержки производства.
Гравировка / тиснениеЕсли вы хотите, чтобы ваш логотип был выгравирован или выбит на чем-то, дизайн должен работать в одном цвете. Это, скорее всего, важно для ювелирных компаний.