Это одновременно вторая модель костюма железного человека, крутая профессиональная зеркалка а также одна из самых культовых моделей Toyota и наиболее популярный представитель JDM.
Концентрация маркообразных в Восточной части России увеличивается по мере приближения к Владивостоку - там складывается ощущение, что каждая вторая машина это mark II.
Вообще у вторых марков длинная история - они выпускались с 1968 по 2004 год, было целых девять поколений, но нам наиболее интересны 6, 7 и 8 поколения, из-за того, что в них применялся самый культовый двигатель JZ, ну и потому что это крутые машины которые многим по душе)
Благодаря двигателю, заднему приводу и невысокой цене, эта машина завоевала популярность среди любителей ездить боком. В стоке они комплектовались двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE или 1JZ-GTE с мощностью 180/220/280 лошадиных сил соответственно. При этом JZ-GTE хорошо поддаётся BoostUp (увеличение мощности без существенных доработок - на эту тему будет статья) и более серьезному тюнингу.
Без особых вложений, 1JZ-GTE выдает 380 лошадиных сил и на такой тачке уже можно ехать на квотер (четверть мили) или наваливать боком :)
Также у mark II есть не менее популярный брат - Toyota Chaser, но про него я хотел бы написать отдельную статью)