День добрый. После достаточно длинной поездки на работе на служебном Mitsubisi Pajero, решил изложить немного своих мыслей о нём. Паджерик 4, 2012 года выпуска рестайлинг с мотором 3 литра бензин и мощностью 178 лошадей в максимальной комплектации. Что Я думаю об этом автомобиле, красивый большой автомобиль с полным приводом и простотой в обслуживании.
Мне очень понравился огромный багажник и возможность установить третий ряд сидений, иногда нам приходилось ездить в 6-7-м на небольшие расстояние до 150 км., очень удобно. Сразу скажу третий ряд только для небольших людей, а если быть точными, ближе к маленьким, места не очень много. Большая ниша в полу багажника, сняв третий ряд туда можно очень многое положить. Два кондиционера, летом в машине очень комфортно, охлаждается полностью весь салон. Кожаный салон очень практичен, кожа грубая и крепкая, мне очень нравиться протер тряпочкой если что и чистота. Сиденья достаточно комфортные, на поездках в пределах 500-700 км ни чего не затекает и не болит.
Мотор здесь стоит, проверенный временем 6G72 его хватает приблизительно на 600-700 т. км. без ремонта. Мне кажется для такой машины при её массе далеко за 2 тонны этот мотор очень очень слаб. Могли уж что нибудь другое уже придумать. При полностью загруженном салоне и включенном кондиционере машина вообще не едет, напоминает мне Ниву Шевроле. И на обгонах, тоже закрадывается воспоминание о Шеви. Чтобы обогнать, надо набрать достаточно запаса мощности и достаточно длинного участка чистой встречки. Разок наш водитель решил стартануть с светофора, я уже не помнюс какой машиной "маркой" но по моему это был какой то кроссовер. Итог мы в полной заднице, и разочаровании. Обслуживание мотора не достаточно простое, замена свечей выливается в снятие впускного коллектора с заменой всех прокладок, делали недавно, замена вылезла в 7 тысяч, свечи NGK иридиевые по 800 рублей штука. Очень дорого в обслуге и в содержании.
ЛКП кузова очень плохое. Я даже не думал, что до такой степени. За почти 6 лет эксплуатации сколы везде где только можно. Сначала купили карандаш и подкрашивали. Потом надоело, плюнули и езди ем так, будь что будит! Качество пластика в салоне напоминает жигули, пластик жесткий и гремучий, царапается моментально, в машине на кочках гремит всё, панель прыгает наверно на сантиметр или полтора, в общем качество отделки просто полный от врат. Шумоизоляции нет вообще как класса. Качество кожи на руле так же не блещет великолепием. Про фары, точнее про свет отдельная сказка. Отражатели осыпались уже к 30 тыс км и свет превращался в жалкое подобие, на дороге с таким ксеноном не видно вообще ни чего. Правда потом изготовители прислушались к жалобам владельцев, т.к. мы был не одни и с 2014 года выпуска поменял оптику. Проблема исчезла. Это плюс, ещё достаточно большой плюс, что изготовитель прислушивается к владельцем своей марки, и пытается достаточно быстро исправлять недочёты.
Очень упругая, машина хорошо держится на трассе, её не болтает, в повороты входит предсказуемо. По подвеске пока ни чего не отвалилось и не сломалось, дальше посмотрим. Это конечно очень понравилось и можно записать в актив. Да ещё хочу сказать про тормоза, они нас огорчили, с ними много мороки. Они двух поршневые, тормозят в принципе терпимо, но проблем с ними хватает, ржавеют и закисают поршни.У нас еще не всё заржавело недавно перебирали, всё помыли почистил, пока работают.
Полный привод на машине действительно очень крутой, есть куча режимов, с блокировкой заднего дифференциала, в общем Супер Селект действительно очень классная штука. Хотелось бы еще отдельно указать на большую проблему данного авто, это вибрация в районе 2000-2500 оборотов, она просто вымораживает, так как практически всегда мотор работает на этих оборотах
Теперь хочу подвести небольшой итог. Паджеро, то это машина больших компромиссов, на мой взгляд есть масса действительно огромных плюсов, но не меньшая масса огромных минусов. Я удивлён, что минусов оказалось больше. Машина стоит не слабо, а попадаются такие минусы, что караул, как будто ты едишь на жигулях а не иномарки. Это конечно чисто моё мнение. Так нельзя товарищи производители, ВЫ держите цену, так и держите качество!!!!