Начальные зарплаты
Региональные пилоты авиакомпаний в США обычно начинают получать почасовую ставку в размере от 20 до 50 долларов США в час или около 20 000-40 000 долларов США в год в зависимости от авиакомпании, типа самолета и уровня опыта пилота. И хотя потенциальные пилоты могут представить себе всю жизнь в воздухе, реальность такова, что пилоты проводят столько же времени на земле, как и в самолете. Средний пилот авиакомпании регистрирует 75 часов в месяц в воздухе, а иногда и до 150 часов в месяц, выполняя наземные обязанности, такие как обучение симуляторов, ведение записей, проведение предполетных проверок, планирование полетов и поездки в отели и аэропорты и обратно.
В дополнение к почасовой зарплате пилота он или она часто получает выплату стипендии в течение периода обучения, а также суточные, когда они находятся вне дома. Это пособие распространяется на питание и другие непредвиденные ситуации, которые могут начислять летчики. И авиакомпании обычно платят за жилье, когда летчик должен держаться подальше от дома на ночь.
Зарплата по самолетам
Пилотные зарплаты варьируются в зависимости от типа летательных аппаратов, которые они летают, и как долго они были в авиакомпании. Средняя годовая зарплата пилота крупного реактивного самолета составляет впечатляющие $ 121,408. Для небольшого реактивного самолета средний годовой оклад составляет $ 104 219.
Неплатежеспособные пилоты делают значительно меньше. Пилот большого реактивного самолета зарабатывает средний годовой оклад всего 79 106 долларов. Для небольшого неплатежа средний годовой оклад составляет 85 418 долларов. Пилоты проходят различную подготовку для каждого типа самолетов, которые они сертифицированы для полета, поэтому стоит рассмотреть эти факты, прежде чем вы начнете свое образование.
Как повысить зарплату
Каждая авиакомпания имеет свой собственный график оплаты, но почти все предлагают стандартные повышения ежегодно. Благодаря этому неуклонному росту авиакомпании и коммерческие пилоты могут рассчитывать на то, что они достигнут среднегодовой заработной платы в размере около 117,290 долларов и выше. Пилоты испытывают наибольший рост зарплаты за первые пять лет. Это увеличение часто больше для первых офицеров, чем для капитанов, и самый большой скачок зарплаты часто происходит после однолетнего испытательного срока. Почти все первые офицеры становятся капитанами после нескольких лет опыта.
Новейшие перевозчики - крупнейшие и самые старые перевозчики в США - имеют одни из самых высоких ставок оплаты для пилотов. Например, первый офицер в Boeing 757 на линиях Delta Air Lines стартует в 70 долларов за час в первый год, а второй год - значительно больше. Через 10 лет первый офицер в Delta заработает 151 доллар в час. При 65-часовой минимальной гарантии первый офицер Boeing 757 начинает зарабатывать не менее 55 000 долларов в год, а к 10 году будет составлять более 120 000 долларов США в год, не включая суточные.
Для сравнения, капитан в Дельте в том же самолете стартует с 206 долларов в час в год, а к 10 году составляет 222 доллара в час. Это составляет примерно 160 000 долл. США в первый год и 173 000 долл. США к 10 году, не включая суточные.
Для основной авиакомпании Southwest первые офицеры начинают с почасовой оплаты в размере $ 57 за первый год. К пяти годам это более чем удвоилось до 130 долларов в час. К 10 году зарплата первого офицера составляет 148 долларов с юго-запада. В первый год капитан Юго-Запада составляет $ 191 в час. К пятилетнему году он зарабатывает 200 долларов в час, а в год 10 $ 212 в час.
Региональные авиакомпании платят меньше, а летчики летают на меньших самолетах. Полеты для региональной авиакомпании - это самый распространенный способ получить опыт, необходимый для крупных авиакомпаний, поэтому это необходимый шаг для самых прибыльных пилотов.
Например, на Island Air первый офицер составляет $ 43 в час в первый год, а $ 58 в час на пятый год. Капитаны одной и той же авиакомпании зарабатывают 67 долларов в час в первый год и $ 97 в час к пяти годам. Хорошей новостью является то, что с нынешней нехваткой пилотов в полную силу региональные авиакомпании вынуждены делать себя более конкурентоспособными, когда речь заходит о найме пилотов, и многие из них предлагают оплачиваемую подготовку, расходы на переезд, вступительные бонусы и мостовые программы для своей основной авиакомпании партнеров и лучшие преимущества для пилотов. В настоящее время Island Air предлагает бонус в размере 12 000 долларов США с 5 000 долларов США за расходы на переезд. Piedmont Airlines предлагает бонус в размере 15 000 долларов США и, согласно их веб-сайту, гарантирует работу с American Airlines.
Перспективные пилоты, которые посвящены этой карьере, имеют большой потенциал для получения впечатляющих зарплат с менее чем десятилетием на работе. Те, кто добираются до небес на всю свою карьеру, могут получить очень удобную зарплату к моменту выхода на пенсию.