Найти тему
всякоразно

Али-развод

К сожалению, статистика говорит о том, что каждый второй покупатель на Aliexpress сталкивается с недобросовестным продавцом, а то и вовсе с мошенником. Чаще всего целью являются ваши кровно заработанные деньги, но иногда это личные данные, а также доступ к вашим аккаунтам на различных ресурсах и соц. сетях. Ниже вы узнаете, как распознать обман, что вас должно настораживать при оформлении покупки и как обезопасить себя от злоумышленников.

Один из самых популярных способов обмана заключается в том, что продавец под любыми предлогами предлагает вам открыть спор до получения вами товара. Вам могут сказать, что товар не пропустили на таможне, что DHL не берет электронику для отправки или любую другую ложь, лишь бы вы попались на крючок. Далее вам предложат соблазнительную компенсацию за доставленные неудобства. Обычно около 10%. Большинство людей, конечно, не откажутся получить и товар, и компенсацию. Но для того, чтобы получить эти самые десять процентов, продавец предложит открыть спор на предлагаемую сумму.

Вы открываете спор, продавец его подтверждает. Вы получаете десять процентов от уплаченных вами денег. Товар вы не увидите никогда – его никто и не думал отправлять. По правилам Aliexpress спор по сделке можно открыть лишь раз, а вы это уже сделали. Все, сделка закрыта, оставшуюся сумму хитрый продавец оставит себе.