Найти тему
BeMove

Почему в комнатах отелей в США обычно есть Библия

В 1990-х — начале 2000-х годов в комнатах большинства отелей в США можно было найти Библию.

Отельные Библии называют также «Гедеон Библии» в честь группы мужчин-миссионеров и христианских проповедников, которые брали их с собой, когда ездили по всей стране со своими лекциями.

Вот так все и началось. В 1898 году Джон Х. Николсон остановился в Central Hotel в городке Боскобел, штат Висконсин. Отель был так переполнен, что мужчине пришлось жить в комнате с другим человеком по имени Сэмюэл Э. Хиллс. Они разговорились (обычное дело для путников) и обнаружили, что оба были христианами. В тот вечер они вместе молились и беседовали о создании группы проповедников, которые бы «несли слово Божье в народ».

В 1899 году они переложили идею на практику. К ним присоединился Уильям Д. Найтс, который в последствии руководил встречей инициативной группы, целью которой было создание ассоциации, которая помогла бы добиться «взаимного признания, личного просвещения и единой службы Господу».

Изначально трое упомянутых выше мужчин были единственными людьми в новоорганизованном сообществе. Хиллс был назначен президентом, Найтс — его заместителем, а Николсон выполнял должностные обязанности одновременно секретаря и казначея. Друзья понимали, что их организации необходимо имя, и что лучшим способом, чтобы его придумать, было молиться Богу. Молитва, по-видимому, сработала, или Найтса просто осенило, потому что он вдруг напомнил двум другим своим товарищам об истории Гедеона из Ветхого Завета и заявил: «Мы будем называться «Гедеон»!».

История Гедеона написана в еврейской Библии в Книге Судей (главы с шестой по восьмую). Как может показаться, это не самое удачное название для группы христианских мужчин, так как оно переводится как «разрушитель». Но с другой стороны, Гедеон был человеком, которому Бог велел направить относительно небольшое количество людей (300) на превосходящее по численности войско противника, и он победил его. Поэтому «Гедеон» — подходящее имя для крошечной организации, которая лелеет большие мечты.

В течение следующих нескольких лет Ассоциация разрослась, и пополнила свои ряды большим количеством путешествующих христианских бизнесменов, которые тратили много времени в гостиничных номерах. Это натолкнуло просветителей на интересную мысль и решение соединить приятное с полезным. В 1908 году был принят Проект «Библия». Он был предложен одним из попечителей Ассоциации, который считал, что они должны обеспечить святой книгой каждый номер гостиницы в Соединенных Штатах, так как это «будет милостивым актом, полностью в соответствии с Божественной миссией Ассоциации «Гедеон».

Хотя проект был принят в Луисвилле, штат Кентукки, первая Библия от «Гедеона» была фактически размещена в гостинице Superior, Монтана в 1908 году. С тех пор около 1,8 млрд Библий, переведенных на более чем 90 различных языков, обрели дом в гостиницах не только по всей территории Америки, но и в других странах.

Предположительно, по оценкам исследователей, около 25% людей, которые останавливаются в гостиничных номерах, читают Библию. Как считает Международная Ассоциация «Гедеон», каждый экземпляр имеет срок службы примерно шесть лет, что означает, что каждый из них читается более чем тремя тысячами людей в течение пребывания в отеле. Проект «Библия» настолько успешен, что ряд других религий также начали предоставлять свою литературу гостиничной индустрии. Таким образом, вы можете найти Коран или Книгу Мормона рядом с «Гидеон Библией» в прикроватной тумбочке любого отеля.

Количество отелей, которые предоставляют в комнатах христианские религиозные материалы, снизилось на 15% за последние 10 лет.

Это связано с тем, какие гости селятся в американские отели в последнее время.

Миллениалы (американцы, рожденные в 1981—2000 гг) являются наименее религиозным поколением в американской истории, а поскольку все больше отелей стремятся привлечь молодых путешественников, то они решают следовать вкусам молодежи.

Хотя Библии может быть с нами не по пути, есть одна вещь, что все больше и больше приспосабливается в отелях (приблизительно 98 %) добавляют в свои комнаты: Wi-Fi.