Найти тему

Форд фокус 2 рестайлинг хетчбек. Болезнь задней подсветки номера.

Оглавление

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России. И не смотря на то, что их время проходит, пришли корейцы, китайцы - эти авто ещё не один год будут бороздить просторы нашей необъятной.

Являясь вторым хозяином данного аппарата, хочется видеть своего коня с полностью рабочей электрикой.

В пятой двери находится электрическая кнопка открывания и два плафона освещения номера. Одна из проблем Форда (на мой взгляд) постоянная подача электричества, т.е отключить подачу возможно только сняв клему с аккумулятора. (помните про магнитолу - при снятии клемы она заблокируется, на моём код находится в бардачке переднего пассажира (немецкая сборка) сначала найдите свой). Продолжим: окрашенная у Вас накладка или хром, не имеет значения. Она не плотно прилегает к ЛКП двери (не имеет герметичности). Вода, грязь, омывайка в Москве реагенты - всё это проникает между этой накладкой и металом самой двери и попадает как раз на электро узел. Благодаря чему происходит окисление контактов освещения и кнопки багажника. Зачастую ты не открывал багажник а бортовик пишет, что крышка не закрыта, не горит освещение вообще или только одна лампочка (причём замена другой не приводит к положительному результату) - это всё и есть факт разрушения проводки.

По идеи можно найти новый жгут, б/у брать бессмысленно его состояние может быть хуже Вашего. Хотя когда я снял пластик с пятой двери и открутил накладку (там стоит разъём управления замком его нужно отсоединить иначе не снимете), передо мной открылась страшная картина оплавленных проводов. Жгут идёт по левой стойке и уходит в крышу. Резать всё это я не стал. Сначала отключил АКБ. Сделал хорошее освещение и приступил к работам. Смотрите фото.

Центральная фишка и есть соединительный разъём электрозамка.
Центральная фишка и есть соединительный разъём электрозамка.

-3

Разъединив провода, я вырезал сплавившиеся между собой куски не возможные к ремонту и нарастил их.

-4

Закатал все провода по отдельности в термоизоляцию и обжог как полагается чтоб стянулась. После этого провёл проверку работоспособности подключив АКБ. Убедившись в отлично проделанной работе, начал собирать всё в обратном порядке. Но перед тем как прикручивать пластиковую накладку которая держит плафоны и кнопку, сверху на нее установил ровно разрезанную силиконовую мягкую, прозрачную трубку - как раз для герметизации соединения. Не панацея конечно, но от части лучше чем герметик. Эта не дорогая вещица будет предотвращать прямое попадание влаги на электро узел. Желаю успехов в реставрации и Вам.

-5