Найти тему

Перегорание лампочек. Достаточно частая проблема особенно на французах.

Оглавление

Добрая часть знаний пришла ко мне за время работы в магазине запчастей. Не важно, работаешь ты в зале или на кассе - частый вопрос посетителей магазина о перегорающих лампах ближнего света. Что выбрать? Что делать? Почему так происходит?

Давайте по порядку - начнём с простого.

1. Порядок установки. Ну конечно понятно, что все (большинство) знают как вытащить и как вставить лампочку. Тут скорее вопрос не в том, как это сделать, а какими должны быть Ваши руки. Чтобы не было вот так-

-2

случайно или нечаянно, перед установкой ламп оденьте простые перчатки (чистые конечно же). Так происходит из-за того, что человек коснулся стеклянной колбы голыми пальцами оставив на ней жирный отпечаток. При накале лампы в рабочем порядке, поверхность стеклянной колбы нагревалась не равномерно именно из-за отпечатка(жирового следа, грязи). Колба повредилась и лампа перестала работать. Поэтому, для сохранения и экономии лучше так:

Чистые перчатки в которых не скользит стекло.
Чистые перчатки в которых не скользит стекло.

2. Когда мы приходим в средне статистический магазин автозапчастей, от вариантов ламп порой глаза разбегаются.

Давайте разделим их на классы:

По цене : дешёвые, средние, дорогие.

Дешёвые: 100-250 р. за штуку - это в основном Китай и некоторые Российские - срок службы таких ламп достаточно маленький. У них достаточно тонкая нить накаливания, по идее они должны быть ярче средних, но практика показывает, что они либо также отдают свет либо чуть хуже.

Средние - стандартные лампы головного освещения: 300-500 р. за штуку. Достаточно долговечны. Обычно такие лампы стоят на новых авто с завода.

Дорогие: в среднем от 700-1200 р. за штуку. Во первых это узнаваемые брендовые лампы, Осрам, Филипс и т.д. Во вторых это лампы с увеличенной отдачей светового потока типа + 50% и более например Филипс Найт Брейкер. Я не согласен с выводами одной из статей популярного журнала "З-а..." на счёт именно качества света, может у человека не очень с чувствительностью зрительного нерва. Я лично использую эти лампы в летний период и для поездок на дальняк (отпуск и т.д), они действительно лучше светят, но и срок службы у них примерно в 2 раза короче (вожу с собой второй комплект). А на зиму и мокрое время года могу порекомендовать стандартные средние или с маркировкой Y(жёлтые). Жёлтые особенно хороши для людей с плохим зрением. Средние и жёлтые отлично освещают мокрый асфальт.

Но и им есть средняя, долговечная альтернатива (не реклама) - это лампы, которые подойдут особенно для тех у кого постоянные проблемы с перегоранием. Проверенно на себе и отзывах многих клиентов. Они хорошо освещают дорожное полотно, не имеют ярко выраженного жёлтого оттенка, чуть ярче обычных. Всё это достигается за счет более толстой нити накаливания, технологии противодействия стряхиванию, и перепадам энергопитания в сети авто. Это лампы Филипс Эко линейки.

-4

3. Что делать- остался только этот не разобранный вопрос.

Проверьте работу генератора.

Обезжирьте контакты клем ламп перед установкой.

Подожмите контакты блок фары перед установкой.

Проверяйте фиксацию лампы в штатном месте блок фары.

Используйте перчатки.

Желаю приятного пользования. Будут вопросы - пишите в комментариях. До скорых встреч.