10. Евротоннель - $22,4 млрд
На десятое место выходит «Евротоннель». Этот проект также назван «Ла-Манш» французской стороной проекта, так как размещен под водой меж побережьями Франции и Великобритании. Канал длиной 31 км запустили с целью расширения торговли меж Англией и Францией. Реализация проекта обошлась 15 компаниям с обеих государств в $22,4 миллиардов.
9. Большой Бостонский тоннель - $23,1 млрд
Большой Бостонский тоннель имеет ориентировочную цена в $23,1 миллиардов. Согласно проекту, есть план перенаправления неких больших автомагистралей в районе Бостона. Главный маршрут дорожной сети в этом районе, Маршрут I-93, был перенаправлен прямо в середину городка. К огорчению, многие препятствия мешают проекту, в том числе затонувшие корабли, которые должны быть антропологически изучены до перемещения. Большой Бостонский тоннель выстроили на 10 лет позднее, чем рассчитывалось. И было потрачено больше денег, чем ожидалось.
8. Международный аэропорт Кансай – $29 млрд
Цена Японского интернационального аэропорта оценивается в $29 миллиардов. Он размещается на искусственном полуострове, построенном для того, чтоб дать отпор неизменными землетрясениям и приливным волнам региона. 2-ая причина строительства в воде заключалась в предотвращении шума.
7. Калифорнийская высокоскоростная железная дорога - $33 млрд
На седьмом месте находится Калифорнийская высокоскоростная стальная дорога. Его предполагаемая цена составляет $33 миллиардов. Работа над проектом началась в 2015 году, а окончание планируется к первой половине 2029 году. Проект уже намного превосходит начальный бюджет. Основная мысль заключалась в том, чтоб связать некие большие города США при помощи скоростного ж/д транспорта.
6. Международный деловой район Сонгдо – $40 млрд
Интернациональный деловой район Сонгдо занимает шестое место. Он находится в Южной Корее поблизости интернационального аэропорта Инчхон. Его сметная себестоимость составляет $40 миллиардов. Это будет «умный город», с автоматическими перерабатывающими заводами, повсеместным WiFi и другими инноваторскими технологиями. Корея является первой государством, представившей схожую модель в мире.
5. Дубайленд – 476 млрд
5-ый проект - Дубайленд. Нюансы дизайна Дубайленда основаны на арабском фольклоре, а конкретно на притче Alaf Laila Wa Laila (Тыща и одна ночь). Проект со сметной ценой $76 миллиардов запустили с энтузиазмом, но строительство приостановили в 2008 году в связи с напряженной ситуации в денежной системе в Дубае. Но в 2013 году оно возобновилось. Когда же проект закончится, он станет одним из огромнейших и самых дорогих веселительных объектов в мире. В планах театр IMAX, направленный на определенную тематику парк Диснея и многие другие достопримечательности.
4. Экономический город короля Абдаллы – $86 млрд
Проект экономического городка короля Абдалы занимает 4-ое место в перечне. Еще не закончен, но по окончании проект будет стоить около $86 миллиардов. Находящийся неподалеку от Мекки, город наверное станет новейшей достопримечательностью в Саудовской Аравии. В городке будут развлекательные центры, гостиницы высочайшего класса, роскошные виллы, несколько значимых институтов и большой аэропорт.
3. Месторождение Кашаган – $116 млрд
3-ий самый дорогой строительный проект в мире - месторождение Кашаган. $116 миллиардов издержали на его установку. Это многонациональный проект. В нем участвуют компании: KazMunaiGas, Total, Exxon Mobil, AgipKCO, Royal Dutch Shell. Это проект по добыче нефти, запущенный в Каспийском море. Кашаган является наикрупнейшим нефтяным месторождением за последние 40 лет.
2. Международная космическая станция – $150 млрд
Интернациональная галлактическая станция – пилотируемая орбитальная станция Земли, применяемая как универсальный исследовательский комплекс. Ее строительству содействовали 14 государств: США, Испания, Франция, Германия, Наша родина, Япония, Канада, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Италия, Норвегия, Дания и Швеция.
1. Система автомагистралей США – $459 млрд
Система автомагистралей меж штатами США – самый дорогой проект мира в истории населения земли. Он превысил себестоимость во много раз и в конечном итоге стоил Америке $459 миллиардов. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр предложил этот проект как решающий для государственной обороны. Его основной целью было не транспортирование, а создание новых маршрутов и преобразовании старенькых маршрутов в качестве «межгосударственных либо межотраслевых соединений меж южноамериканскими государствами».