Часто думаю о том, как жизнь не предсказуема и какие виражи иногда преодолеваем. В 2005 году я закончила медицинский лицей, попала туда случайно, т.е. ни у меня, ни у родителей не было цели сделать из меня врача, была задача получить нормальные знания. У меня всегда внутри неизвестно откуда взявшееся ощущение как должно быть, а как нет, может это подсознание или его продукт - интуиция, я не знаю, но это "видение" меня ведет по жизни. И я понимала, что то где я учусь и с кем это не то, что мне нужно.
За всю жизнь я поменяла, в общей сложности, пять школ. Я человек, который очень слабо подвержен дрессуре и мне сложно подчиняться идиотской диктатуре. Не выношу глупых людей обличенных властью. Как меня охарактеризовал учитель во втором классе, с которым я общаюсь до сих пор: "Ваша Настя - тест на педагога". К тому же, я больше одиночка, поэтому у меня был слабый контакт с одноклассниками. В младшей школе (до 8 класса) я дралась с мальчишками на равных, что мы там делили - я не помню, скорее всего, выясняли, кто и нас больше мужик (эта дурная привычка меряться с мужчинами "авторитетом" до сих пор иногда проскальзывает). В старшей, где я дольше всего проучилась - в лицее, получилось по-другому, - я так же не была "ко двору" и по сути ушла в свою компанию, отсиживала занятия и линяла на свои танцы, которые были для меня тогда очень значимы, там были мои друзья, свои приколы, реализация, я могла там быть собой и не задумываться о том, что обо мне думают. Отношения с одноклассниками не особо клеились, я не знала как себя вести и поэтому выглядела, наверно, странно и неуместно. Сейчас, по прошествии времени, я даже организовываю "стодневки" и поддерживаю с некоторыми теплые отношения).
Вот это подростковое чувство неуместности заставляло меня искать себе место. Потому что, несмотря на, вроде, "свое место" на танцах там тоже были свои нюансы - меня не ставили ни в какие номера. Я с трех лет в спорте, танцах, полтора года занималась художественной гимнастикой, т.е. не бревно... Я пришла в коллектив сразу после гимнастики, где была одной из лучших (это не мудрено, занятия были, по сути, усложненной "лечебной физкультурой" только под гимнастическим "соусом" и с соответствующими предметами). Когда нашу "гимнастику" закрыли у меня рухнул мир - я очень сильно мечтала об этом спорте, просто бредила и я решила, не смотря на возраст (катастрофически поздний для этого спорта) продолжать заниматься. Поговорила с тренером и она говорит: "Насть, у тебя уровень 6-летних девочек, ты готова с ними заниматься в одной группе?" Я была готова, мне было все равно с кем заниматься, где, когда, я была готова пахать. Не знаю почему, но в тот период я попала к психологу, с которым работала, когда мне было 7. Может, мама специально хотела меня отговорить или просто так совпало, в общем, психолог внушила, что если я буду усиленно заниматься с этого возраста, то стану инвалидом, потому что тело не привыкло к нагрузкам и я себя быстро исчерпаю в плане здоровья.Мне было 12 и я отпустила эту мечту. Сейчас понимаю, что надо было мне позволить делать то, что я считаю нужным, рано или поздно все заканчивают со спортом. Но я бы так не сожалела о нереализованной мечте.
В театр танца Music Safe я пришла спустя месяц, кажется. У нас был очень жесткий и строгий руководитель, здесь никто не учитывал, что ты подросток, девочка, ты должна была быть бравым боевым конем! Да, я отличалась от остальных девочек, во-первых, ростом, а во-вторых, телосложением- как ни крути, но я была крупнее. Не все взрослые себя адекватно оценивают, а что говорить про подростка. Я страдала очень, потому что откровенно не понимала, почему при том, что я знаю все танцы, хожу на тренировки двух групп, буквально сплю в шпагате (хоть это и не сильно заметно было), почему я не покидала "скамейку запасных"? Этот вопрос я так и не задала за 5 лет своему руководителю. Но для себя решила, что дело в комплекции. Сейчас мы бывает пересекаемся в городе и я рада ее видеть. И я ей очень благодарна за тот урок, которому она меня научила - верить в себя не смотря ни на что!