Скидки... они поджидают нас на каждом шагу. Сложно пройти мимо них, если ты знаешь цену денег в этом мире. Сейчас я расскажу вам о том что скрывается за яркими вывесками скидки.
1) Маркейтинг это целая наука о том как продать, и в каждой области свои хитрости.
При продаже еды используют аппетитны цвета, запахи и даже звуки всё направленно на то что бы ты хотел есть, это хорошо чувствуется в таких заведениях как KFC или другие. Скидки в таких сетях это способ не дать тебе голодному дойти до дома. Скидки зачастую дают лишь комплексно то есть при покупке 3х и более товаров или варианты 2 по цене 1 или 3 по цене 2х в итоге ты не хотел покупать вовсе увидев рекламу понимаешь что хотел бы себе это приобрести и берёшь 2 штуки вместо одной ведь это "выгодно" но так ли это?
2) Инструкция к действию владельца магазина, берем товар за 5р оптовая цена за штуку накидываем цену выставляя за 15р за штуку смотрим на популярность товара, в случае если он очень востребован повышаем цену до 30р смотр