При выборе идеального внедорожника следует обратить внимание на Jeep Wrangler 2018 года. Обладает он превосходными характеристиками, высококачественной отделкой, стильным дизайном. Внедорожник способен преодолеть любые, даже самые трудно проходимые бездорожья. Брод и грязь ему нипочем за счет высокого дорожного просвета. Рестайлинговая модель получит значительные улучшения. Будет все также выпускаться в длинной базе и короткой.
Даже базовая комплектация получит богатый набор опций, в который войдут различные стабилизации, передние подушки безопасности, система предотвращающая переворот автомобиля, гидроусилитель рулевого колеса, мультируль, помощь при спуске и подъеме и многое другое. Все это обойдется покупателю в 2 500 000 рублей. Получить расширенный набор опций можно за 3 000 000 рублей. Уже весной 2018 года внедорожник будет доступен на российском рынке.
Екстерьер.
В целом дизайн кузова остался узнаваемым. На передней части красуется огромная радиаторная решетка с вертикальными ребрами, окрашенными в цвет кузова и с тонкой хромированной окантовкой. Рядом расположена головная оптика круглой формы с галогенной начинкой. По бокам на крыльях поворотники и дополнительные противотуманки. На нижней части узкого внедорожного бампера сложной конструкции по углам размещены круглые противотуманки в широких хромированных углублениях. Также бампер представляет собой специальную защиту кузова.
Кузов, как и предшественник, получил квадратную форму без обтекаемых элементов. Агрессивный брутальный дизайн предусмотрен не для городской езды, а для преодоления бездорожья.
Солидно смотрится новый Джип Вранглер 2018 года сбоку. Крылья автомобиля сильно выступают вбок, а также выполняют роль высоких колесных арок. Они плавно переходят в подножку и порог. Остекление на дверях практически квадратной формы, лишь края имеют слегка закругленную форму. Зеркала получили также квадратную форму и увеличенный размер, что значительно уменьшит слепую зону.
Боковина внедорожника выглядит солидно и агрессивно, и всем своим видом говорит, что автомобиль не боится бездорожья. Резина с глубоким протектором позволит преодолеть любую грязь. Литые диски выполнены в интересном дизайне.
Некоторые изменения коснулись и задней части. Что мы здесь видим? Остекление багажной двери по-прежнему осталось громадным. На двери закреплено запасное колесо, сверху которого расположен небольшой стоп сигнал, а по бокам квадратные фары. Бампер получил дополнительное усиление и снизу защиту для кузова.
Интерьер салона.
Внутри преобразилась приборная панель, да и весь салон в целом выглядит стильно и солидно. По компоновке чем-то напоминает городской автомобиль, а не внедорожник. Для отделки использовалась натуральная кожа, высокопрочный пластик, декоративные вставки из полированного алюминия.
Заметно изменилась центральная консоль. Между больших круглых дефлекторов расположился квадратный сенсорный дисплей в широкой пластиковой окантовке. Под ним располагаются элементы управления климатической системой. Здесь много кнопок и ручек управления. Все это позволяет осуществлять широкие настройки климат-контроля.
Центральный тоннель начинается резко. На нем расположились ручка трансмиссии, рычаг включения пониженной передачи, ручник, элементы управления для настройки режимов езды. Есть небольшая выемка под телефон, а также два подстаканника и широкий большой подлокотник.
Приборный щиток получил полностью обновленный дизайн. Он состоит из двух отдельных глубоких колодцев стрелочных приборов и дисплея бортового компьютера. Мультируль имеет очень удобный обхват, на нем расположены кнопки для управления опциями. Обшит он натуральной гладкой кожей.
Передний ряд кресел очень удобный, позволяет преодолевать самое страшное бездорожье с максимальным комфортом. Все сиденья обшиты кожей с небольшими тканевыми вставками. Имеется хорошая боковая поддержка, а также щедрый набор регулировок.
Задний ряд удобный и качественный, выполнен он в виде сплошного дивана. Индивидуальных регулировок для него нет.
Внедорожник Jeep Wrangler 2018 года в укороченной базе имеет небольшой объем багажного отделения, всего 141 литр. Если сложить спинку заднего дивана, вместится 430 литров, но и этого не так много. Но производитель изготавливал автомобиль не для путешествий и перевозки груза, а для преодоления непроходимых дорог.
Технические характеристики.
Рестайлинговый автомобиль получил на выбор два вида силовых агрегатов. Дизельный мотор имеет мощность в 200 лошадиных сил, его рабочий объем 2.8 литра. В паре с ним идет исключительно шестиступенчатая механика. Недостатком является медленный разгон, но при этом топливо расходуется экономично.
Второй движок бензиновый, его мощность составляет 285 лошадиных сил, рабочий объем 3.6 литра. С этим мотором доступна только пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгоняется автомобиль с этим движком быстро, но при этом расход очень большой.
Среди опций трансмиссии доступна блокировка дифференциалов и пониженная передача. Все комплектации без исключения идут с полным приводом.