Найти в Дзене
Жизненные истории

Обида и злость... ОСАГО (Продолжение)

ДАААА...Продолжение истории абсурдное и смешное. Со страховой решать вопрос было бесполезно. Посетив главный офис и написав заявление с претензией, нам опять сказали "Ждите". Через пару дней мы снова позвонили в страховую, узнать,что решено по нашему вопросу. Ответ был прекрасен : " Мы уточнили для Вас информацию, данный сервис не может починить Ваш автомобиль, в связи с отсутствием оборудования" Оборудования, Карл!!! Не смотря на то,что наша машина простояла в данном сервисе почти 3,5 месяца и нам там сообщали,что машина разобрана, выяснилось, что они не могут ее починить. На вопрос "Зачем же Вы нас направляли в сервис,который не может починить нашу машину?", ответ был тоже весьма своеобразный "Ну в сервисе совсем недавно обнаружилось,что нет нужного оборудования"

Ок. Нет, так нет. Какие пути решения? Нам предложили, либо другой сервис, либо денежные выплаты. Мы выбрали второй вариант.

В сервисе где стояла наша машина, узнав от нас,что они не могут ее починить,долго смеялись. Машину из сервиса мы решили забрать. И о чудо!! она не была разобрана, как нам говорилось, к ней вообще не прикасались.

Я была уже счастлива,что машина у нас! Мне уже не хотелось ни ремонта, ни денег!

Но мы поехали снова в страховую писать заявление на денежную выплату. А ответ по нашей претензии они отправили "Почтой России".

Т.к. мы написали заявление на выплату + заявление на компенсацию (пенни), нам сказали ждать 20 дней. Естественно пенни нам не выплатили, но хоть выплатили страховые и причем быстро, в течении 12 дней.

Машину мы отдали в ремонт. Теперь ждем нашу ласточку. Надеюсь все будет хорошо.

И да, на следующий день после выплаты, нам пришло письмо "почтой России" с ответом на нашу претензию)))