Краткое досье: Среднеразмерное купе Capri, предшественник Probe и Cougar - настоящий европейский Форд конца 70х, начала 80х. Сложно переоценить его утончённую красоту и гармоничность, а заднее окно в форме полуовала само говорит: "Я - Ford". Досье представляет достаточно мощный автомобиль с шестицилинровым трёхлитровым двигателем. Всего 136л.с., но целых 235 Нм момента. Я, считаю, что и сейчас динамику этой машины можно считать достойной, а уж 40 лет назад это был хороший спортивный автомобиль. Нам в Societe очень нравится Capri - быстрый, красивый, харизматичный и надежный. И если кто-то за океаном считает Capri "недомустангом", то мы, наоборот, бы назвали Mustang - "недокапри". В 1981 году специальный гоночный Капри, подготовленный к шоссейно-кольцевым гонкам по требованиям "группы 5" стал чемпионом престижной западногерманской серии Deutsche Rennsport Meisterschaft (сейчас DTM) под управлением Клауса Людвига. Технические характеристики: Годы выпуска: 1978-1981
Длина, мм: 4439
Ши