Найти в Дзене
Крымская беседка

КУПИ ГУСЯ, ИЛИ ПАРА СЛОВ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ В РОССИИ

Кошмарная практика продвижения товаров в России Возможно, постоянно живущие в России уже привыкли к такому положению дел, но попавшие в РФ "из-за" сталкиваются с дикой традицией - навязывание не интересующего нас товара. Притом навязывание ежедневное происходит как по телефону, Viber, так и спам письмами на электронную почту! Кто сказал, что меня интересуют автомобильные весы, или мне нужно построить ангар, склад, и т.п.? Ежедневные (иногда - ежечасные) звонки с предложением чего -либо, абсолютно мне не нужного иногда просто вгоняют в ступор. Интересно, руководители звонящих и пишущих "менеджеров" учились где -либо? Люди вообще понимают разницу между рекламой товаров/услуг и навязыванием? Неужели можно позвонить, предложить муку из саранчи, сеялку, ремонт ангара и тут же продать? Сколько нужно сделать звонков для получения желаемого результата? Понятие размещение рекламы им знакомо? Или так проще отчитаться за "убитый" рабочий день - мол мы звонили, предлагали... На рекламу по хорошей

Кошмарная практика продвижения товаров в России

Возможно, постоянно живущие в России уже привыкли к такому положению дел, но попавшие в РФ "из-за" сталкиваются с дикой традицией - навязывание не интересующего нас товара. Притом навязывание ежедневное происходит как по телефону, Viber, так и спам письмами на электронную почту!

Кто сказал, что меня интересуют автомобильные весы, или мне нужно построить ангар, склад, и т.п.? Ежедневные (иногда - ежечасные) звонки с предложением чего -либо, абсолютно мне не нужного иногда просто вгоняют в ступор. Интересно, руководители звонящих и пишущих "менеджеров" учились где -либо? Люди вообще понимают разницу между рекламой товаров/услуг и навязыванием? Неужели можно позвонить, предложить муку из саранчи, сеялку, ремонт ангара и тут же продать? Сколько нужно сделать звонков для получения желаемого результата? Понятие размещение рекламы им знакомо? Или так проще отчитаться за "убитый" рабочий день - мол мы звонили, предлагали...

На рекламу по хорошей традиции отводят до 40% прибыли, но реклама должна быть широка и легкодоступна: интернет, радио, телевидение, печатные издания, или целевая -
выставки, презентации, симпозиумы и т.д. Звонить и писать незнакомым людям, без крайней необходимости - плохая идея. Думать, что если вы назовете человека по имени-отчеству и это вызовет расположение к звонящему - это что-то от МММ. Еще брокеры, торговцы криптовалютой, продавцы не сертифицированных товаров и еще, еще, еще.....

Совет - не тратьте силы, время и деньги зря. Представьте такую ситуацию: вы спешите по своим делам и вдруг вас останавливает человек со словами (Марья Ивановна/Иван Иванович) купите дачу под Москвой!? Какова будет ваша реакция, сдержите вы эмоции, или все таки ответите и какими словами? Давайте прекратим предлагать всякую чушь всем подряд.