Кошмарная практика продвижения товаров в России Возможно, постоянно живущие в России уже привыкли к такому положению дел, но попавшие в РФ "из-за" сталкиваются с дикой традицией - навязывание не интересующего нас товара. Притом навязывание ежедневное происходит как по телефону, Viber, так и спам письмами на электронную почту! Кто сказал, что меня интересуют автомобильные весы, или мне нужно построить ангар, склад, и т.п.? Ежедневные (иногда - ежечасные) звонки с предложением чего -либо, абсолютно мне не нужного иногда просто вгоняют в ступор. Интересно, руководители звонящих и пишущих "менеджеров" учились где -либо? Люди вообще понимают разницу между рекламой товаров/услуг и навязыванием? Неужели можно позвонить, предложить муку из саранчи, сеялку, ремонт ангара и тут же продать? Сколько нужно сделать звонков для получения желаемого результата? Понятие размещение рекламы им знакомо? Или так проще отчитаться за "убитый" рабочий день - мол мы звонили, предлагали... На рекламу по хорошей
КУПИ ГУСЯ, ИЛИ ПАРА СЛОВ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ В РОССИИ
13 апреля 201813 апр 2018
37
1 мин