Если Вам не сложно то пожалуйста подпишитесь на канал,спасибо!
Продолжение про ГАЗ 69 с пробегом 2 тыс км,купленного у пасечника. Вот перед вами наше творение. Трудились несколько месяцев разобрали до винта. Все покрасили отдельно,отпескоструили предварительно. Двигатель разобрали,промыли блок,коленвал от слипшегося масла консистенции мазута. Сделали все новые прокладки,набивку,поддон посадили на герметик. В мостах и РКПП и КПП поменяли сальники,промыли покрасили. Собрали шасси целиком и потом установили на него кузов. Сборка велась по каталогу. Все шайбы как и должны быть. Кроме шайб звездочек на облицовке передка. Их ставить не стали,они царапают краску и руки при мытье машины. Диски красили порошковой эмалью. Резину купили новую оригинальную производства СССР по обьявлению. Все навесное двигателя тоже новое с складов СА. Что то у на было,что то покупали в клубе. Так же установили всю новую тормозную систему включаю трубки шланги и цилиндры. Все подходит от УАЗ 469. Кроме главного тормозного цилиндра. Его удалось купить новый. Накладки на педали тоже от 469 уаза включая Ложку (педаль газа) она тоже от УАЗа. На вид не отличить. Салон шили заново. Сидения и лавки. А вот тент удалось купить оригинальный но ремзаводовский из конвеерной ткани для УАЗ 469 но сшит по лекалам для ГАЗ 69. Тент сел идеально. Вообщем смотрите каким он получился. Вот такая история. Подписывайтель если было интересно. Спасибо. Если Вам не сложно то пожалуйста подпишитесь на канал,спасибо!