Найти тему

Кейс про первоапрельскую рассылку, которая была отправлена 2 апреля

Придумали мы на 1 апреля акцию:

Смех продлевает жизнь
Смех продлевает жизнь

Сделать рассылку на тему, что только один день все товары будут со скидкой более 90% и разместить аналогичную информацию на сайте в разделе акции.

Баннер в слайдере делать не стали. Вместо этого в верхней части главной страницы кнопку «Получи 250 рублей за подписку» заменили на «Купи любой товар за 1 рубль».

В описании акции указали, что АБСОЛЮТНО все товары будут продаваться по 1 рублю, а, чтобы купить по такой цене, надо в корзине при оформлении заказа ввести специальный промо-код!

Письмо e-mail рассылки выглядело так:

-2

После ввода промо-кода, на экране появлялась такая надпись: «"Упс! Такого промо-кода нет! Ошибочка вышла! Это была запоздалая первоапрельская шутка! Пожалуйста, не сердитесь на нас и получите в подарок теперь уже настоящий купон на 5% скидку на ВСЕ товары из Вашей корзины! Промо-код действует только один день - 2 апреля 2018 года" ПРОМО-КОД: 5SKIDKA"

1 апреля в этом году выпадало на воскресенье, а у нас большая часть клиентов юрики, которые просматривают рабочую почту только в будние дни. Поэтому мы перенесли акцию на 2 апреля (рассылка была в 9 утра по мск времени).

От акции у каждого были свои ожидания. Лично я рассчитывала на большую волну негатива. Потому что, если бы мой любимый Wildberries так меня обломал, я перешла бы на сторону Lamoda. Начальник же говорил, что он верит чувство юмора у наших клиентов и акция пройдет на «Ура!» и он оказался прав!

Итоги:

Большинство покупателей с позитивом отнеслись к акции, явного негатива не наблюдалось. Через корзину купоном воспользовалось не так много клиентов, большинство звонили, спрашивали, что за акция такая интересная и узнавали, как воспользоваться купоном при заказе через оператора, а не через корзину.

Как бонус мы получили, хороший переход переходов из рассылки: 4,4%.