Был один случай, когда начальник тюрьмы нашей за собою власть почувствовал и к главному авторитету зоны Гордейцу пришел с примерно таким объявлением:
- Гордеец, меня не устраивает твоя игра с заключенными и то, как жестоко ты расправляешься с теми, кто не блюдет твой порядок. Мне надоело отчитываться за твои проделки и списывать заключенных. Больше мы с тобой не в контакте. - сказал начальник тюрьмы.
Гордеец, самый авторитетный человек в нашем регионе был человеком очень уважаемым и никогда не повторял по два раза, потому что второго раза никому не предоставлялось. Он держал все зону в порядке, а заключенные ради него могли и на охрану напасть.
- Послушай, мы с тобой давно дела ведем и я думал, что все хорошо у нас. Ты не трогаешь моих людей, а они ведут себя подобающе. Но я в тебе ошибся. Если ты почувствовал власть, то зря... Хоть ты и начальник тюрьмы, но мне стоит пальцем щелкнуть и ты слетишь с места - сказал вор в законе Гордеец.
Наш начальник тюрьмы был мягким человеком и кресло начальника ему досталось по блату, от знакомых. Он не разбирался в жизни и не понимал того, чего понимали те, кто находился вне воли. А тем более он не знал жизнь так, как ее знал Гордеец.
На счет слов Гордейца, он был прав. Его слушались даже люди из политики. И они могли сделать с нашим начальником все, что сказал бы Гордеец. И наш начальник это понимал.
- Гордей, я не хочу никаких проблем, мне просто надоело с тобой воевать, а тем более воевать с начальством. Списывать заключенных. Так что я прямо говорю тебе: больше никаких "мы", я начальник тюрьмы, я решаю.
Вся зона была поражена авторитетом Гордея, потому что на следующий день начальника "временно заменили из-за проблем со здоровьем". Начальник лишился кресла, а на его место пришел новый.