Найти тему
BREAKING TRENDS

Обзор нового номера журнала "Журналистика и медиарынок"

"Журналистика и медиарынок" - журнал с медиакейсами из регионов. Для тех, кто работает в региональных СМИ это издание, как справочник. Там много полезных советов по подписке, спецпроектам, контенту. Этот номер посвящен теме здоровья и интеграции в интернет.

Главный редактор "Березниковского рабочего" Наталья Мальцева рассказала про газетные проекты о здоровье.

Один из них - "Будь здоров!" Механика простая. Во время подписной компании каждый подписчик получал купон для вопроса доктору, заполнял его и отправлял или передавал с агентом в редакцию. В итоге редакция набрала вопросы на год вперед. Проект был успешен. Продержался год, а потом врачи устали отвечать на вопросы. Редакция выпустила справочник "Будь здоров" и продала его подписчикам.

Кроме этого проекта, они создают в своей газете бьюти-тесты, чек-листы на "здоровые" темы.

-2

Главный редактор сайта "Северная неделя"(г, Северодвинск) Владимир Ларионов написал подробный материал про перетягивание одеяла между новостным сайтом и соцсетями.

Редакция наращивает темпы в соцсетях. Например, самый популярный в области сайт имеет в день около 9 000 посетителей, а у самой популярной группы Вконтакте - более 200.000 подписчиков. В группе редакции Вконтакте сейчас чуть более семи тысяч подписчиков. "Северная неделя" создала канал в YouTube. Там все продуктивнее. Появилось 1 000 подписчиков, общее число просмотров - 1 500 000.

Мессендж статьи - надо развиваться во всех направлениях с учетом привлечения рекламы в комплексной подаче: печатное СМИ, сайт, группа в соцсети.

-3

Выпускающий редактор газеты "Вечерний Карпинск" Дина Сударева рассказала про опыт привлечения пользователей на сайт через соцсети.

Первая попытка была в Одноклассниках. Сейчас они там проводят прямые эфиры. В аккаунтах издания сейчас 61 200 человек. Только несколько групп они обновляют вручную. Иногда меняется подводка - для Одноклассников она одна, для Вконтакте другая. В группах они успешно продают ПДФ-версию своих газет.

В группах "Вечернего Карпинска" одним из пользователей была предложена новость, что мэр города, председатель местной Думы в компании с крупными предпринимателями отдыхает в роскошном отеле Кипра. Информация журналистами была перепроверена, везде появилась аналогичная публикация. Результат - 2378 просмотров. Для сайта маленького города с населением 30 000 человек это хороший показатель.

-4

Корреспондент газеты "БАМ" Максим Ермаков рассказал, как их редакция не гонится за количеством.

С выбором аккаунта Максим советует не мудрить. Его редакция размещает от 10 до 20 постов. Он рекомендует дружить с администраторами сообществ. Через странички в соцсетях им присылают объявления в газету. Их издание нашли благодаря соцсетям бывшие жители Тынды, которые после строительства БАМа разъехались по всему Союзу.

-5

В конце журнала собраны 22 совета, как жить в сетях. Некоторые из них:

1. Обозначьте время и регулярность постинга.

2. Не используйте соцсети для перепостов с сайта.

3. Публикуйте в сетях информацию о жизни редакции.

4. Проводите голосование за те или иные инициативы.

5. Устраивайте в сетях регулярные "чистки мертвых душ".

-6

Не забудьте подписаться на Breaking Trends в Дзене и в Telegram!