Второй альбом Тинаши, который откладывали практически три года, наконец-то вышел. Впрочем, на нем не осталось почти ничего от того «Joyride», что нам обещали пару лет назад: на альбоме нет ни одного старого сингла, а сама Тинаши, похоже, немного потеряла индивидуальность. Никакого больше загадочного и мечтательного r’n’b — теперь Тинаши поет чуть более типичные радиоформатные поп-песни с трэп-замашками и модными рэперами на фитах. То есть, это все еще неплохо, но звездой «Joyride» ее не сделает, а критики и старые фанаты явно начнут воротить носом. Короче, Тинаши нужно было уволить свой менеджмент еще года два назад, музыкальная индустрия ее явно подвела.
Princess Nokia - A Girl Cried Red
«A Girl Cried Red» — так называемый «эмо-микстейп» Принцессы Нокии, которая зачем-то решила на время отказаться от зажигательного флоу и сделать пару песен в жанре «настоящая альтернативная музыка», как она сама его описывала. На деле это все звучит как дискаунт-версия Лил Пипа (то есть, тот же протяжный унылый вокал под медленные биты с гитарными сэмплами) или как какой-то очень стандартный поп-рок без фантазии. В общем, вместо сиквела «Speedin’ Bullet 2 Heaven» мы получили косплей певицы JoJo, кто бы мог подумать.
War On Women - Capture The Flag
Феминистская хардкор-панк группа War On Women выпустила второй альбом «Capture The Flag», на котором продолжает сочинять зубодробительную гимны для борьбы с патриархальным гнетом. Несмотря на довольно радикальные взгляды и некоторую «неприемлемость» хардкор-сцены, War On Women стали чуть ли не главной группой в жанре — они подписаны на Bridge 9, ездят в большие туры, выступают на Warped Tour (в основном, правда, в качестве троллинга и протеста), да и вообще куда заметнее и интереснее большинства коллег по цеху.
Say Sue Me - Where We Were Together
Say Sue Me — корейская группа и друзья Japanese Breakfast, которые играют старомодный тви-поп по всем заветам инди-рока 90-х и лейбла Sarah Records. Очень мило, технично и со знанием дела, но ужасно заезженно и похоже примерно на десяток других подражателей. Правда, если при слове «тви-поп» и «Sarah Records» у вас где-то что-то дрогнуло, то вы и так все знаете.
Laura Veirs - The Lookout
Лора Вирс — американская фолк/кантри исполнительница, которая играет уже больше 20 лет, но о которой многие из вас вряд ли когда-либо слышали. Вирс дружит с Суфьяном Стивенсом и Neko Case, у нее есть большая дискография с кучей отличных альбомов, а на новом релизе «The Lookout» она записала одни из лучших песен в карьере (и одна из них, кстати, с Суфьяном Стивенсом). В общем, если раньше вы о Вирс ничего не слышали, то сейчас самое время наверстать.
Josh T. Pearson - The Straight Hits!
Джош Т. Пирсон — крайне странная фигура в американской инди-музыке, одновременно ненавистная и горячо любимая. В начале нулевых он играл в недолго просуществовавшей альт-кантри группе Lift to Experience, которая записала один уже вроде бы культовый альбом, но в целом осталось довольно неизвестной. Спустя десять лет после этого Пирсон выпустил сольник «Last of the Country Gentlemen», длинный и заунывный фолк-альбом, который одни критики безумно полюбили, а другие люто возненавидели.
Ну и теперь, спустя семь лет после предыдущего релиза, Пирсон снова преобразился. Он сбрил бороду, записал легкий рок-альбом и вроде бы как пытается быть клевым актуальным музыкантом. Понятно, что мы все уже видели точно такую же историю (см. Джош Тиллман/Father John Misty), но Пирсон на всеобщее внимание вроде и не рассчитывает. У него и так все будет в порядке: «Straight Hits!» в своих кругах явно станет культовым, а Lift to Experience скоро поедут на «Примаверу» косить реюнион-бабло.
Mouse on Mars - Dimensional People
Немецкие электронные ветераны все еще продолжают делать новую музыку, как будто бы на дворе по-прежнему 2000 год. На первом альбоме за 6 лет Mouse on Mars вернулись на лейбл Thrill Joсkey, на котором вышли их классические релизы «Niun Niggung» и «Idiology», а также ударились в коллаборации, пригласив много разноплановых и, надо сказать, довольно неожиданных гостей. На «Dimensional People» засветился Джастин Вернон из Bon Iver, Зак Кондон из Beirut, братья Десснеры из The National, Cэм Эмидон, Лиза Ханниган и другие люди, которые ассоциируются скорее с гитарной музыкой, а также оркестр Ensemble Musikfabrik, рэперы Spank Rock и Аманда Блэнк, и еще многие другие. В итоге получилась такой разнообразный концептуальный пазл, который сами Mouse on Mars называют «конструктивистским социализмом»: то есть, это еще один альбом, о котором гораздо интереснее читать, чем его слушать.
Young Thug - Hear No Evil
Недавно Янг Таг якобы сменил имя на «Секс» и говорил, что не собирается выпускать новую музыку в этом году в качестве солидарности с глухим братом. Как было понятно уже давно, Таггера нельзя назвать человеком слова: сейчас только апрель, а вот у него уже вышел новый EP под обычным именем. На «Hear No Evil» можно найти три довольно стандартных для рэпера трека, на каждый из которых завезли по звездному фиту. 21 Savage, Lil Uzi Vert, Ники Минаж — хороший состав для короткого сюрприз-релиза. Кстати, на коллаб с Ники Минаж также сняли видео, где песню перекладывают на жестовый язык. Янг Таг от трендов отставать не думает.
Sarah Davachi - Let Night Come on Bells End the Day
Сара Давачи — одна из самых видных американских контемпорари-артисток, которая при помощи скрипки, органа, пианино и прочих классических инструментов делает электроакустический дрон. Новый релиз на заслуженном лейбле Recital мало отличается от ее предыдущих работ. На «Let Night Come on Bells End the Day» Давачи по-прежнему экспериментирует с глубокими и тягучими полотнами звука, которые на этот раз записаны при помощи меллотрона и электронного органа. Наверное, лучший пример современного «канонического» дрона, который мало кто сейчас умеет делать на таком же уровне.
Канал в Телеграме: @songsforfriends