Это уже второй контракт на 1.56 млрд рублей для компании по ремонту трассы
Компания ВАД вышла победителем по второму лоту повторных электронных торгов на капремонт пятнадцатикилометрового участка автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой, на отметке от 24 км до 40 км Выборг – Светогорск и подъезд к МАПП «Светогорск». Соответствующая информация появилась в пятницу, 13 апреля, на сайте госзакупок. На этом на аукционе ни один подрядчик, кроме ВАД, не был допущен к торгам. Право на ремонт компания отыгрывала в единственном числе, без конкурентов.
Как рассказал корреспонденту Stroypuls главный инженер ВАД Валерий Борисенко, победителю предстоит провести реконструкцию участка и расширить автотрассу до трёх полос в одном направлении. Подрядчик выйдет на трассу сразу после заключения госконтракта, сроки окончания ремонтных работ, согласно конкурсной документации - декабрь 2019 года. Работы по капремонту включают разработку рабочей документации и обследование местности на наличие взрывоопасных предметов.
Отметим, 2 апреля ВАД уже вышел победителем в конкурсе на ремонт десятикилометрового участка Скандинавии на отметке 0 км-10 км. Ранее эти два участка были слиты в единый лот стоимостью 2,6 млрд рублей. На лот претендовал единственный подрядчик самый крупный игрок рынка ВАД, который и был допущен к участию в тендере в единственном числе - других претендентов не оказалось. Но это не понравилось ФАС. Претензии антимонопольного ведомства сводились к тому, что в один лот ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» объединил два никак не связанных между собой участка дороги, посчитав укрупнение лота необоснованным. Поэтому в середине апреля заказчик ремонтов объявило два конкурса на производство работ по капитальному ремонту участков трассы «Скандинавия» от 1 до 10 км и от 24 по 40 км, стоимостью 957 млн рублей и 1.59 млрд. рублей соответственно.
Не смотря на разукрупнение лота по требованию ФАС и переигрыванию торгов, два участка дороги М181 0-10 км и 24-40 км достались одному и тому же подрядчику, который фактически в настоящее время держит монополию на всех дорожно-строительных тендерах.