Доброго всем!
Сперва хочу поздравить всех подписчиков и читателей моего канала с прошедшим вчера днем Космонавтики, днем гордости за нашу страну, за наших людей! В праздники положено что-то желать друг другу, вот и я вам желаю, если не полететь к звездам, то хотя бы иметь время просто посидеть и посмотреть на них! Чтобы в сумасшедшем ритме нашей жизни вы могли просто остановиться, посмотреть и подумать. А лучше всего звезды видны на природе…
Ну а за днем Космонавтики следует ночь космонавтики, это такое волшебное время суток, когда видны звезды и глубины космоса. Только вот мне смотреть на эти сказочные пейзажи, я работал в ночную смену.
Смена была наполнена движением и передвижениями, мы маневрировали практически без остановки. Наш диспетчер, словно всевидящее око Саурона, как будто предчувствовал, что составитель подходит к тепловозу, и не успевал работник подняться на палубу, как уже получал следующее задание. Вот что значит опыт!
При этом не было ни суеты, ни рева, все спокойно, в штатном порядке. И все всё успели и работу всю сделали и смена прошла спокойно. Вот это мастерство! Приятно работать с таким руководителем смены. К сожалению, не каждому это дано.
Но работы было много. Не успели мы сделать прицепку, как поехали поправить закрепление в тупиках, только все закрепили, сразу на больной поехали. Больных было много, только я три штуки отцепил. И все далекие. Приходилось вытягивать по 45-52 вагона. Прибывший пассажирский поезд убрали только в середине смены, но это не страшно, не зима на улице.
Так и работали до самого утра. А утром поехали на подъездной путь за уборкой, и только там, притаившись на несколько минут, смогли покушать и выпить стакан чая. Было уже 4 часа утра.
Потом пришло утро нового дня. Мы сделали две отцепки у проходящих пассажирских поездов и, с чувством выполненного долга, разбрелись по домам.
Фото дня
Так выглядит перрон первого пути в 6 часов утра. На первом пути стоит пассажирский поезд, от которого я сейчас буду делать отцепку.
Собственно говоря и фотография сделана по пути на отцепку. Дело в том, что после того, как к хвосту поезда прицепится наш локомотив, происходит размен головной машины. Поэтому есть время и не торопясь дойти до места отцепки и сфотографировать. Ну и могу сказать точно, при проведении фотосъемки ни один поезд не пострадал. Впрочем, как всегда.
Ваш В.В