Найти тему

Новый генеральный директор Volkswagen: мы должны быстрее меняться!

FRANKFURT, Германия (AP) - Новый генеральный директор Volkswagen заявил в пятницу, что автопроизводитель должен «значительно увеличить темп», поскольку он продвигает вперед технологии электрических и самонаводящихся транспортных средств и предлагает транспорт в качестве службы с цифровым управлением.

Герберт Диес сказал, что недавно объявленная структура управления, объединяющая десятки брендов компании всего в трех подразделениях, будет означать более быстрые решения, поскольку компания не отстает от радикальных изменений в том, как люди используют автомобили.

59-летний Диес был назван в четверг новым генеральным директором немецкого автопроизводителя, заменив Маттиаса Мюллера. В сентябре 2015 года Мюллер неожиданно был назначен генеральным директором, когда Мартин Винтеркорн подал в отставку из-за скандала, в котором компания подтасовала автомобили, чтобы обманывать американские тесты на выбросы.

Будучи генеральным директором, Diess также будет отвечать за бренды массового рынка компании Volkswagen, SEAT и Skoda, а также за цифровые услуги и программное обеспечение для транспортных средств. Роскошная группа Audi будет размещена в отдельном премиальном подразделении и престижных брендах Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini в супер-премиум-группе.

Председатель Hans Dieter Poetsch сказал, что у Diess будет главный операционный директор, который будет следить за повседневными проблемами в сегменте громкости, чтобы он не терял сосредоточения на компании. Этот руководитель не был назван.

Выступая на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, Германия, Диес заявила, что целью компании будет «решительно и сфокусироваться на прессе» с Стратегией 2025 компании. В план предусматривается добавить 30 автомобилей с батарейным питанием к 2025 году и задействовать новые возможности получения прибыли, сосредоточив внимание на предоставлении временного использования авто в качестве услуги.

Diess приехала в Volkswagen в 2015 году в качестве главы базовой таблички от конкурента BMW, где он возглавлял разработку автомобиля. Его первая работа заключалась в заключении соглашения о сокращении расходов на 2016 год с сильными представителями рабочей силы компании. Сделка предусматривает повышение производительности немецкой фабрики на 25 процентов и сокращение 23 000 рабочих мест за счет истощения, но прямо исключает увольнения.